Если чинить электроинструмент не в сервисном центре?

Вам повезло.:grinning:
Обычно при таких поломках торговцы стараются доказать, что виноват пользователь - менять товар на новый никто не хочет...
Мало ли чего они не хотят, в такой ситуации в магазин нужно приходить подготовленным))0 Почитать закон "О защите прав потребителей" и законы о гарантии, что я и сделал. Но когда пришел мне поменяли без проблем)))) И смех и слезы)))))
 
Мало ли чего они не хотят, в такой ситуации в магазин нужно приходить подготовленным))0 Почитать закон "О защите прав потребителей" и законы о гарантии, что я и сделал. Но когда пришел мне поменяли без проблем)))) И смех и слезы)))))
А разве в законе указано, что продавец (производитель) обязан чинить гарантийную технику бесплатно при нарушении потребителем условий эксплуатации?:grinning:
 
В законе сказано обратное. Если есть какие-то нарушения, повреждения, отсутствуют документы, подтверждающие покупку, то никто и браться не будет чинить.
 
отсутствуют документы, подтверждающие покупку, то никто и браться не будет чинить.
Для инструментов некоторых именитых брендов никаких подтверждающих документов не нужно. Серийный номер все "расскажет"...
 
Для некоторых людей вообще ничего не нужно. Кто начальником в сервисном центре работает, тот там любой инструмент бесплатно починит, даже чужого бренда.
 
Для некоторых людей вообще ничего не нужно. Кто начальником в сервисном центре работает, тот там любой инструмент бесплатно починит, даже чужого бренда.
Причем здесь "неформальные отношения"? Ворлдвайд гарантия - официальная политика многих ведущих компаний.
 
Да не при чем в общем. Просто интересно стало ан счет номера и глянул свой Бош, на нем он точно есть. Но есть один маленький нюанс: без документов инструмент может быть краденный, а ремонт краденного инструмента (без документов) уже подсудное дело в любой стране.
 
Но есть один маленький нюанс: без документов инструмент может быть краденный, а ремонт краденного инструмента (без документов) уже подсудное дело в любой стране.
Конечно, может. Но с этим обычно разбираются правоохранительные органы, а авторизованные не сервис-центры.
 
Откуда они узнают? Если человек принес куда-то инструмент без документов, то у него должны спросить, где он его взял.
 
Откуда они узнают? Если человек принес куда-то инструмент без документов, то у него должны спросить, где он его взял.
У вас же ПТС не спрашивают при ремонте автомобиля на СТО, пригнали с неисправностью, оговорили цену и вам его ремонтируют. Так и в сервисных центрах не спрашивают чеки о покупке. И ни когда не спрашивали....
 
А талон гарантийный тоже никто, никогда ни у кого не спрашивал, в котором отметку делают, что ремонт произведен тогда-то и тем-то?
 
А талон гарантийный тоже никто, никогда ни у кого не спрашивал, в котором отметку делают, что ремонт произведен тогда-то и тем-то?
Зачем гарантийный талон, если имеется "живой" инструмент с серийным номером. О всех ремонтах можно почитать на сайте производителя.:grinning:
 
Ну, вообще у нас есть такая штуковина, как талон гарантийный. В ней отметки о ремонте делают и срок же есть платного/бесплатного ремонта.
 
Назад
Сверху