Энергоэффективность солнечных батарей

Не знаю, насколько это правда, но я недавно читал статью, в которой было четко обосновано, то, что эти очень дорогие автомобили, окупляются, через то, что их не надо заправлять горючим.
Не верьте никаким статьям, посчитайте сами. Тесла стоит от 3,7 млн. рублей. Самая дешёвая. Такого же класса машину с ДВС можно купить за 1 млн. И 2.7 млн. останется на бензин. Если по 45 рублей, это 60 000 литров. При среднем расходе в 10 литров хватит на 600000 км пробега. Никакая батарея на электромобиле не обеспечит такой пробег без замены, а стоит она немало.
 
С дорогими машинами немного другая история. Там одно зеркало может стоить столько, что не захочешь ту машину, если ты не миллионер.
 
С дорогими машинами немного другая история. Там одно зеркало может стоить столько, что не захочешь ту машину, если ты не миллионер.
Конечно, у дорогих машин всё дорогое, и зеркала, и руль с колёсами, и кожа на сиденьях. Тут уж ничего не поделаешь, на то они и дорогие а не дешёвые.
 
На данный момент очевидна как раз обратная тенденция. Принятые развитыми странами лет десять назад планы по бурному развитию альтернативной энергетики, существенно корректируются без особого шума. Германия прокладывает газопроводы, строит газовые электростанции, увеличивает импорт угля. Франция собиралась сократить долю атомной энергетики с 75 до 50 процентов, но передумала. Также строит газовые и угольные электростанции, а возведение ветряков и солнечных батарей сокращает. О Китае и говорить нечего. Они собирались за десять лет возвести чуть ли не 100 Гвт мощностей альтернативных источников, но также почему то передумали.
Да, возможно дело движется не так быстро как многим хотелось, но оно движется. Тенденция очевидна и понятно, что в развитие именно альтернативных источников энергии идут значительные вложения, которые постепенно дают свой результат.
 
Не верьте никаким статьям, посчитайте сами. Тесла стоит от 3,7 млн. рублей. Самая дешёвая. Такого же класса машину с ДВС можно купить за 1 млн. И 2.7 млн. останется на бензин. Если по 45 рублей, это 60 000 литров. При среднем расходе в 10 литров хватит на 600000 км пробега. Никакая батарея на электромобиле не обеспечит такой пробег без замены, а стоит она немало.
Батареи проще купить чем целый автомобиль, также надо учитывать и то. что солнечные батарее постоянно дешевеют. Но с теми расчетами, что вы представили я соглашусь, хотя они и приблизительные.
 
Я с Вами господа согласен, да, дорого. И все же это довольно актуально.
У меня во дворе стоит небольшой хозяйственный магазин, так вот за электроэнергию я плачу по 12 руб Кв. так вот вложил 150 тыс два года назад в солнечные батареи, огромные счета перестали появляться в бухгалтерии. А в идеале поставить газовый генератор, меньше шум, в сравнении с ДТ, и дешевле топливо.
 
Я с Вами господа согласен, да, дорого. И все же это довольно актуально.
У меня во дворе стоит небольшой хозяйственный магазин, так вот за электроэнергию я плачу по 12 руб Кв. так вот вложил 150 тыс два года назад в солнечные батареи, огромные счета перестали появляться в бухгалтерии. А в идеале поставить газовый генератор, меньше шум, в сравнении с ДТ, и дешевле топливо.
Думаю газовый генератор будет хорошим вспомогательным средством, на случай непредвиденных ситуаций, а вообще солнечные панели и ветряк рулят.
 
Солнечные батареи не выгодное предприятие и довольно дорогое. Присмотритесь к портативная электростанция. Меня спасает.
 
Назад
Сверху