Дизайн квартиры в 3d очках, нужно ли?

Дизайн квартиры в 3d очках, нужно ли?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Всем привет, я программист и у меня есть новая идея показывать Заказчикам готовый ремонт не в виде картинок 3d визуализаций, а в 3d шлеме виртуальной реальности. Как вы думаете - будет ли это интересно?
Вот как это выглядит
 
Очень интересно, видишь то, чего пока нет. Ремонт еще не окончен, но есть возможность заглянуть наперед и посмотреть возможную проекцию дизайна, обустроенную комнату, технику.
 
По моему мнению, 3D очки здесь лишние. Достаточно возможности "вращать" трехмерное изображение интерьера на экране компьютера.
 
А мне кажется, что это может быть интересно, но не как отдельный вид услуги, а в совокупности с моделирование на компьютере.
 
А мне кажется, что это может быть интересно, но не как отдельный вид услуги, а в совокупности с моделирование на компьютере.
Да нет, очки или шлемы виртуальной реальности редко встречаются у "взрослой части населения", а дети и подростки дизайн не заказывают.
 
Думаю, что не встречаются вообще дома. Но попробовать посмотреть дизайн будущий в очках, люди от 25 и до 40 лет, вполне себе могут захотеть. Интересно же.
 
Подешевели, возможно, но у большей части людей и на дешевые такие игрушки нет денег. Я в продаже такое чудо не видел и обязательно бы посмотрел дизайн в очках интереса ради.
 
Идея интересная. Я бы сам не против посмотреть несколько вариантов своей квартиры в будущем.
 
Подешевели, возможно, но у большей части людей и на дешевые такие игрушки нет денег. Я в продаже такое чудо не видел и обязательно бы посмотрел дизайн в очках интереса ради.

Если у людей нет денег на дорогие игрушки, их нет и на дизайнерский ремонт, который нужно показывать в 3D очках.
 
Может и нет, но это не мешает посмотреть меню. Все же есть разница, между купить/заказать и поинтересоваться, что это такое и сколько стоит.