Форумчане, помогите!
Ударная дрель или перфоратор что выбрать, в чем разница? Стал вопрос , так как хочу сделать ремонт в своей квартире трешке, денег на ремонт не так много, планирую сделать многие вещи своими руками сам. По проекту планируется сделать большое количество отверстий в бетонных стенах, а также в полу и немного на потолке. Профессионалы строители подскажите, какой купить соответствующий инструмент ударная дрель или перфоратор и желательно не дорого. Не знаю, может уже есть похожие темы по данным объявлениям тут, но если можно помогите хорошим советом!
Как уже говорил, я планирую приобрести инструмент для сверления отверстий в бетонных стенах и бетонных несущих перекрытиях, по проекту диаметр засверливания от 5 до 15 мм. Я не планирую заполучить мегапрофессиональный инструмент, т.к. я не хочу провести в ремонте все время, я не строитель и это не мой бизнес.
Что лучше перфоратор или ударная дрель, что предпочесть? Главное по инструменту, чтобы он не поломался и дожил до окончания ремонта, и конечно же хотелось чтобы после ремонта не выкидывать сразу на свалку, а чтоб можно было поработать им на даче. Профи, может кто поделиться советом, можно подсказать производителя инструмента, а, если еще и номер модели подскажете буду очень признателен!
Спасибо большое заранее!
 
Различие в ударном механизме (правда не всегда и не у всех моделей :laughing:)
Для дома лучше ударная дрель, она компактней, удобней и более функциональна. Если вы, конечно не живете в бункере и не хотите каждый день делать сквозные отверстия в стенах...
 
Несомненно перфоратор лучше - он может заменить дрель, а дрель перфоратор нет!!!Я брал
Stark RH 1110 Profi.