Чем лучше покрыть гараж.

Собрали гараж из стали, но она местами в коррозии.Чем лучше покрыть его чтобы этого не происходило и дальше?
 
Зачистить места коррозии металла щеткой по металлу, если есть возможность зачистным кругом болгаркой. Вскрыть грунтовой краской по металлу.
 
Конечно зачистить в любом случае, а потом на своё усмотрение. Можно грунтовкой , но я бы покрыл битумной мастикой. Тогда коррозия не появится снова.
 
Зачистить само собой, а есть ли разница какой грунтовкой покрыть? Поискав остановился на выборе
Грунтовка АК-069
,климат постоянно переменен, подойдет ли она?
 
Зачистить места коррозии металла щеткой по металлу, если есть возможность зачистным кругом болгаркой. Вскрыть грунтовой краской по металлу.
Не просто краской по металлу, а есть краска так называемая резиновая, ей строительные бытовки покрывают. Лучше ее использовать. В крайнем случае мастику взять, которой днище автомобилей покрывают.
 
Для простоты крепления к перекрытию гаража берите профлист. Его потом проще снимать, если захотите провести какие-то другие работы по переделке.
 
Под профлистом всё равно коррозия останется и будет расти дальше. Ржавчину счищать нужно максимально, потом использовать грунтовку. Краску, если деньги позволяют, берите автомобильную.
 
Это уже называется мастика, по крайней мере у нас, которой днище автомобиля покрывают от коррозии, но там поверхность нужно подготавливать должным образом, и работать с ней нужно в средствах защитных.
 
Я так понимаю, что ее прямо на ржавчину можно наносить, некоторые источники так утверждают, а болгаркой что делать, ржавчину снимать?
 
Я так понимаю, что ее прямо на ржавчину можно наносить, некоторые источники так утверждают, а болгаркой что делать, ржавчину снимать?
Можно и на ржавчину, но только когда краска высохнет, вижно шершавую поверхность будет, а если зашкурить УШМ то будет почти идеально
 
Так можно не оставлять покрашенным. Если речь о крыше идет, то можно чем-нибудь покрыть, хоть рубероидом. А стены же наверное, еще утепляться будут снаружи.
 
Это стандартный вариант, снятие старого слоя чего-то, обработка какой-то пропиткой и нанесение нового слоя лако-красочного материала.
 
Назад
Сверху