Завод в Химках давно закрылся:) Кстати говоря, один из распространённых способов маскировки удешевления производства, когда после перехода на более дешёвые комплектующие низкого качества производство переносится в Китай, при появлении вопросов о снижении качества продукции, в том числе и из-за использованных комплектующих, представители производителя сначала сильно удивляются, затем заявляют, что это сами китайцы по ночам меняют хорошие детали на плохие, а производитель здесь вовсе ни при чём... Главное чтоб производитель следил за китайскими работниками :)
Читал как то тоже что один мастер, после того как ему предложили отремонтировать в мастерской, с оплатой и ремонта и запчастей, он отказался от услуг сервиса. Весь разобранный агрегат ему положили в хорошо запечатанную коробку и в примере как у Шнура в песне Дорожная, чувак уехал домой.
После изучения всех этих запчастей он с уверенностью в 100 % сказал, что причиной поломки являлся ни какой ни бензин и масло, а банальная криворукая китайская сборка или где их там эти бензопилы Штиль собирали.
Вот типичная ошибка китаезов при сборке, после которой они поют сказки про бензин.
По поводу подшипников и коленвалов. Подшипник на новой пиле сидит плотно - то продольного люфта нет, в процессе работы появляется этот продольный люфт, он может быть от 0.2 мм до 1 мм , в следствии чего, сальники коленвала постепенно выходят из строя, начинается подсасываться воздух, нарушается смазка подшипника, разрушается сепаратор подшипника и этот обломок сепаратора пилит цилиндр, поршень, ломает кольцо. Пропадает компрессия и стоп машинка, штиль сломался.
Еще, так же может просто заклинить и сам коленвал бензопилы. На сервисе это знают сто процентов, поэтому дают различные предложения о выкупе когда инструмент еще на гарантии. И 100 процентная беспроигрышная сказка про бензин.
Себе лично он сделал ремонт по следующей схеме. Наждачкой 200 слегка шлифанул поршень, ножом как шабером процарапал канавку для поршневого кольца, чтоб его не закусывало и оно ходило свободно. Цилиндр не менял, поршень не менял, поменял кольцо, сальники и подшипники. С помощью штангельциркуля высчитал толщину шайб, вырезал их ножницами из оцинковки, все собрал и все Ок. Кулибин пользуется такой бензопилой Stihl MS 180 "А-ля Рус", на протяжении 5 лет. Вот как нада ремонтировать двигатель от бензопилы Stihl MS 180