- при обнаружении неисправности прибора учета газа сообщайте об этом вашему поставщику газа. То есть, той организации, реквизиты которой указаны на вашей платежке;
- общаясь с представителем вашего поставщика газа, постарайтесь выяснить – зарегистрировано ли ваше обращение и каким образом это сделано?
- наиболее надежный способ оградить себя от возможных будущих претензий на перерасчет по нормативу – подать заявление о неисправности счетчика в письменном виде в двух экземплярах, один из которых, с соответствующей отметкой, оставить себе;
- когда к вам для проверки счетчика придет сотрудник газовой службы, постарайтесь выяснить – он пришел по вашему обращению или нет? Если четкого ответа Вы не получите, свяжитесь с газоснабжающей организацией.
Обращайтесь вовремя, и переустановка счетчика пройдет без лишних проблем и денежных трат.