Во Владивостоке установили «Умные светофоры»

Слишком сложная схема или система. Я не уверен, что светофор может моментально и объективно оценивать ситуацию на дороге, за исключением простых моментов, таких как отсутствие автомобилей в какой-то момент времени.
 
Слишком сложная схема или система. Я не уверен, что светофор может моментально и объективно оценивать ситуацию на дороге, за исключением простых моментов, таких как отсутствие автомобилей в какой-то момент времени.
Вообще в Японии они очень давно используются и их работа проверена практически, другое дело что не с этого то начинать надо было.
 
Так, а принцип работы у них какой? Что они реально могут оценить эти умные светофоры, так поставим вопрос сначала?
 
Так, а принцип работы у них какой? Что они реально могут оценить эти умные светофоры, так поставим вопрос сначала?
Светофор считает объекты на дороге, пешеходов и задаются несколько алгоритмов на приоритет и некоторую цикличность на максимум по времени ожидания.
 
Интересно, а дают ли такие светофоры сбои, или же делают неправильные расчеты? Трудно представить, что будет в таком случае.
 
Интересно, а дают ли такие светофоры сбои, или же делают неправильные расчеты? Трудно представить, что будет в таком случае.
Как и любая электроника - если будут перебои в питании или влияние сильных электромагнитных полей - может дать сбой.
 
Я также так думаю. Просто по-другому сделать работу светофора более рациональней не получится. Главное это оптимизация движения как автомобилей, так и пешеходов.
Не думаю, что "умный" светофор учитывает трафик пешеходов. "Пешеходные пробки" - крайне редкое явление.
 
Не думаю, что "умный" светофор учитывает трафик пешеходов. "Пешеходные пробки" - крайне редкое явление.
Надо узнать какие конкретно модели поставили, вообще такие светофоры уже очень давно есть, просто мы очень высокоразвитая цивилизация, что перебегаем дороги быстрее автомобилей.
 
Светофор считает объекты на дороге, пешеходов и задаются несколько алгоритмов на приоритет и некоторую цикличность на максимум по времени ожидания.
Проще говоря. Если на одной стороне перекрестка уйма машин, то им будет гореть зеленый. если появится пешеход, то загорится красный, чтобы люди дорогу перешли.
 
Проще говоря. Если на одной стороне перекрестка уйма машин, то им будет гореть зеленый. если появится пешеход, то загорится красный, чтобы люди дорогу перешли.
Приоритет настраивается, кроме того есть ограничения по времени, к примеру в какой то части движения много автомобилей, но в другой автомобили тоже есть, они вечно стоять не будут - есть предел времени ожидания для одной стороны, тоже с пешеходами.
 
Если поток машин одинаковый, то светофор работает в обычном привычном по всему миру режиме. Это все понятно и вопросов уже не вызывает.
 
Назад
Сверху