Установка бытовки

Вообще-то, нужно все делать основательно. Если даже и под бытовку, то все равно основа должна быть прочной и надёжной. Вот тогда можно и десятилетиями использовать бытовку.
 
Да и так используют ее много-много лет, даже когда она уже разваливаться начинает. Очень много строений видеть приходилось в деревнях, сгнивших, протекающих, почерневших, но использующихся.
 
Бытовка строении временное, поэтому нет нужды рыть фундамент. Бетонные дорожные плиты будут прекрасным основанием под бытовку.
 
Последнее редактирование:
Не факт, что она временная, если речь идет о дачном участке с домиков. Потом эта бытовка может служить для других полезных целей.
 
Я устанавливал бытовку просто на деревянные поддоны (6 штук). Простояла пол года и никаких проблем не возникало. Поддоны выставлял предварительно по уровню.
 
С таким же успехов они и на земле бы простояла. Просто площадку выравниваешь и ее устанавливаешь. Чего может произойти?
 
У нас многие ставили прямо на землю. Получалось кривовато, конечно, но стоят они до сих пор и ничего с ними не случилось. Инвентарь хранить в самый раз.
Тоже думаю, что этого будет вполне достаточно. Не хватало еще фундаментом заниматься из-за обычной бытовки.
 
С фундаментом ровно получится, его же не будут криво заливать, смысла в этом нет. Ну и дно сохранится лучше, прослужит бытовка дольше.
 
Приобретите бытовку на колесах. Ее и доставить легко на дачу и фундамент не надо делать. В любой момент бытовку переместить можно в любую точку участка.
 
Да, на колесах, штука очень удобная. Но на счет доставить ее в любое место - вопрос спорный. Не у всех такие машины, что могут потянуть такую бандуру.
 
На работе имеется несколько бытовок разного объема. Некоторые размером в половину железнодорожного вагона по длине. Те, что стоят десятилетиями на одном месте, опираются на бетонные блоки. Свою бытовку, которая чуть больше КУНГа автомобильного, поставили на бруски 100х100 мм. Их у нас валом, это реквизит для раскрепления грузов. Снизу конструкции имеется рама из швеллера. Ее можно опирать полностью на ровную поверхность или в нескольких точках. Выдержит.
 
Ну, речь шла о том, чтобы она на колесах стояла постоянно и ее можно было перевозить. Вопрос лишь в том, справится ли с этой задачей легковой транспорт. Уверен, что ответ отрицательный.
 
На колесах - вариант. Видел такие строительные вагончики. Их обычно к трактору цепляют для транспортировки. Чаще встречаются бытовки в виде модуля на раме. Для перевозки и установки требуется грузовик и автокран. Обходятся и машиной с манипулятором.
 
Отличный вариант, если колеса в хорошем состоянии. А то часто видел, что на них резины нет вообще, сплошной металл. Такие по асфальту не покатишь.
 
Сосед, такой вагончик использовал пока строился, а сейчас в нем баню организовал. Парится и не парится как говорится, игра слов прямо.
 
Назад
Сверху