Удивительные церкви мира.

Ну, теперь то к современному жилью другие требования - паркинги подземные, удобные светлые подъезды, планировка и т.д.
 
Ну, теперь то к современному жилью другие требования - паркинги подземные, удобные светлые подъезды, планировка и т.д.
А почему в "переделанном цеху" паркинг должен быть именно подземным? Там много вариантов, вплоть до стоянки на крыше.
 
Я не про цех говорил, а про современные строения. Не знаю, почему именно подземный. У нас как-то по такому принципу больше строят.
 
Я не про цех говорил, а про современные строения. Не знаю, почему именно подземный. У нас как-то по такому принципу больше строят.
Мы ведь говорим о переделке старых цехов под жилье. Кстати, подвалы под цехами вполне можно переоборудовать в подземные стоянки.
 
Говорим. И едва ли под такими строениями кто-то будет подземный паркинг устраивать или еще что-то полезное.
 
Говорим. И едва ли под такими строениями кто-то будет подземный паркинг устраивать или еще что-то полезное.
Это почему? Современные технологии позволяют обустроить под зданием паркинг (или несколько подземных этажей) "не потревожив" при этом памятник архитектуры.
 
И что вот прям под всему зданиями историческими можно сделать паркинг подземный, а сами здания из промышленных перевести в жилые?
 
И что вот прям под всему зданиями историческими можно сделать паркинг подземный,

Конечно, под всеми. Проблема только в экономической целесообразности. По крайней мере, тоннели метро роют под всеми домами.:grinning:
 
Метро не везде можно провести, не под любым грунтом и не под любыми домами соответственно, иначе бы исполосовали им каждый крупный город.
 
Метро не везде можно провести, не под любым грунтом и не под любыми домами соответственно, иначе бы исполосовали им каждый крупный город.
Опыт строительства метрополитена в Питере говорит о том, что туннели можно успешно рыть даже под болотами.:grinning:
 
Частично можно, но тоже не в любом явно направлении. Всем очевидна выгода от передвижения под землей, но не во всех крупных городах в богатых даже странах метро имеется.
 
Нельзя рыть где хочешь метро. У нас под городом вообще подземное море. Так там рыть просто опасно. Если конечно все не отгородить от вод подземного моря. Но какие тогда расходы будут?
 
Нельзя рыть где хочешь метро. У нас под городом вообще подземное море. Так там рыть просто опасно. Если конечно все не отгородить от вод подземного моря. Но какие тогда расходы будут?
Все зависит от глубины залегания тоннеля и размера финансирования.
Отказываются от строительства обычно по финансовым, а по не техническим причинам.
 
Богатые страны могут себе все позволить. Полагаю, что у них метрополитен себя окупает в любом случае, ну и удобство людей тоже немаловажный фактор.
 
Богатые страны могут себе все позволить. Полагаю, что у них метрополитен себя окупает в любом случае, ну и удобство людей тоже немаловажный фактор.

Не не факт, что окупает. Во многих странах городской общественный транспорт убыточен и финансируется из бюджета.
 
Это ничего, все прекрасно знают, как формируется бюджет. Поэтому данный фактор (убыточности) в тех городах можно исключить. Оставить удобство для людей за их же деньги.
 
Так налоги платят и люди в том числе. Так что, в идеале, имеют право на пользование транспортом, ну и плюс билеты же еще покупают.
 
Так налоги платят и люди в том числе. Так что, в идеале, имеют право на пользование транспортом, ну и плюс билеты же еще покупают.
Конечно, в идеале все платят налоги. Но основные налогоплательщики не пользуются муниципальным общественным транспортом.:grinning:
 
Все равно налоги граждан простых составляют неплохую часть бюджета, поэтому они имеют право на удобное перемещение по городу в общественном транспорте.
 
Назад
Сверху