Ударный шуруповерт Makita

Решил поделиться личным опытом по работе с шуруповертом ударником Makita TD0101F.

Интенсивно работаю с его помощью около 4 лет. При покупке, главными факторами были:
работает от сети (аккумуляторный шуруповерт у меня уже был к тому времени и не везде устраивал)
короткая длина (строители поймут, есть такие моменты где длина имеет значение ))
соответствии цены и фирмы производитель (около 5 000 рублей для данной модели вполне неплохая цена)

Ударный он потому что где у него не хватает мощи закрутить, например саморез, он начинает добивать. По дереву с ним очень удобно работать, плитку сверлит хорошо, пробовал с помощью сверла по металлу за счет его ударной силы сделать отверстия в кирпичной стене, как в масло.
Использовать сверла и биты возможно только с шестигранным хвостовиком. С шуруповертом купил насадку для округлых хвостовиков. Не поравилась, люфт большой, редко использую.

Из минусов - ломает или прокручивает саморезы. Можно решить эту проблему битой с ограничителем.
 
Как-то не впечатляют меня преимущества ударного шуруповерта. "Там, где не может закрутить, например, саморез, он начинает добивать". Не представляю, как можно "забить" саморез, по-моему, он скорее сломается (так как довольно хрупкий), чем залезет в дерево от удара. Из собственной практики по работе с обычной ударной дрелью - когда при закручивании случайно забывал выключить удар, работалось очень некомфортно, так как от ударной вибрации бита соскакивала с крестовины самореза. Поэтому всегда выключал удар во время закручивания.