Albert

Команда форума
По профессии я электрик. Работаю на большом предприятии, а в свободное время подрабатываю, осуществляя электромонтаж в квартирах и частных домах. Очень часто приходится полностью менять проводку в квартирах расположенных в панельных домах. Народ желает вместо алюминиевых проводов иметь медные. Приходится много штробить, используя перфоратор. Имеет ли смысл в моём случае покупать штроборез с пылесосом? Как быстро может окупиться этот инструмент?
 
Если подработкой занимаетесь постоянно, да еще проводку новую кладете, то как без инструмента обойтись. кончено в наличии должно быть все необходимое, это же удобно в конце концов. К чему перфоратор мучить, он для других целей пусть служит. А вот на счет окупаемости никто ничего не скажет конкретно. Это уже зависит от стоимости работ, сколько Вы за свои услуги берете и от количества клиентов. Но в любом случае инструмент не помешает.
 
Ну так вы сами должны для себя определить, покупать вам штроборез или нет и все тут зависит от того, как много заказов на штробление стен у вас выходит. Если много и вы на этом хорошо зарабатываете, тогда конечно вам лучше всего купить себе его , а не постоянно брать на работе или у знакомых. Думаю такая покупка у вас очень быстро отобьется и вы будите быстро выполнять свои работы, без лишних затрат по времени.
 
Со штроборезом работать быстрее, удобнее и качественнее. Поэтому покупайте штроборез не задумываясь. Окупиться он через полгода примерно. Если заказов будет много, то и раньше. Главное берите качественный штроборез чтобы он не подвел вас в ответственный момент. с пылесосом будет удобно работать, будем меньше пыли и мусора. Еще советую металлодетектор для того чтобы не напороться на старую проводку.