Сильно нагревается дрель

Вообще непонятно, что имелось ввиду под "небольшой нагрузкой". На всякий случай напомню, что работа на малых оборотах губительна для дрелей и перфораторов. Греются они не намного меньше, чем на больших оборотах, а вот двигатель обдувается в разы слабее медленно вращающейся крыльчаткой.
Небольшая нагрузка это когда привинчено 20-30 саморезов за 5 минут и все перерыв в 1-2 часа. После снова нагрузка.
 
На всякий случай напомню, что работа на малых оборотах губительна для дрелей и перфораторов. Греются они не намного меньше, чем на больших оборотах, а вот двигатель обдувается в разы слабее медленно вращающейся крыльчаткой.

Многие модели дрелей вообще не имеют вращающейся крыльчатки и работа на малых оборотах их штатный режим.
 
Они что , из цельно куска металла сделаны. Почему такие дрели не подлежают ремонту, что с ними то не так .
Вышел из строя двигатель, нового такого нету, только б/у который полетит через 10 дней. А новый двигатель заказывать обойдется с доставкой как новый двигатель.
 
Многие. У сравнительно маломощных дрелей и шуруповертов сейчас редко встретишь крыльчатку вентилятора.
У электрических отверток возможно, а дрели без обдува двигателя как-то не попадались. Но, возможно что есть такие, микроминиатюрные, для ювелирных работ :)
 
На всякий случай напомню, что работа на малых оборотах губительна для дрелей и перфораторов. Греются они не намного меньше, чем на больших оборотах, а вот двигатель обдувается в разы слабее медленно вращающейся крыльчаткой.
Зато механический нагрев на высоких оборотах более интенсивный из-за большего трения. Греется по цепочке: сверло-редуктор-вал мотора. На маленьких оборотах и нагрузка меньше, так что ток в статорной обмотке ниже.
Вы тоже правы, но здесь не всё так однозначно.
 
Интересный случай. Впервые слышу, чтобы из дрели при сильном нагреве что-то сочилось, текло. И тем более масло...
Попробуем разобраться с причинами нагрева, а их немало:
1) Плохой контакт по питанию. Здесь, понятное дело, надо проверить все соединения.
2) Щеточно-якорный механизм. Проверьте щетки (целостность, плотность прилегания к якорю), почистите якорь в месте их прилегания.
3) Проверьте схему управления оборотами. Тут тоже масса неисправностей может быть. Желательно все вызвонить мультиметром и осциллографом (да, да и им тоже).
4) Проверьте работу двигателя, запустив его от блока питания.
5) При работе с дрелью обратите внимание на то, как сильно ее нагружаете.
Можно продолжать и далее...
И еще, якорь движка должен вращаться без усилий, поэтому в Вашем случае мог выйти из строя подшипник, который своим заклиниваем мог создавать трение, а соответственно и нагрев тоже.
Запомните одно: масло в дрель никогда не заливают, только смазкой пользуются.
 
Сильно греется дрель, это явный признак межвиткового короткого замыкания. В домашних условиях эта поломка не исправляется, особенно если нет совершенно никаких знаний в этой области. Так что несите свою дрель в мастерскую, причем не в любую, а в ту, которая занимается пере мотками двигателей. Только они вам могут помочь в вашей истории. Да и не забудьте заранее спросить о гарантии на работу и ее стоимости.
 
Вариантов неисправности здесь может быть несколько. Не исключаю что она до этого испытывала сильные нагрузки и произошло замыкание в обмотке электродвигателя, если во время работы происходит искрение на коллекторе (на щётках) то нарушена коммутация, и нужно заменить щётки. Необходимо посмотреть дорожки . В том случае если искра тянется от щётки до щётки это означает что вышел со строя ротор двигателя. В случае повреждения обмотки статора перемотать обмотку возбуждения статора возможно и самостоятельно, но, это занятие не из простых. Необходимый для этого обмоточный провод вы можете взять с катушки пускателя либо трансформатора.
 
Некоторые люди пишут: заметны потеки масла с двигателя дрели. Так вот, масла в электрических дрелях нет. Оно там не предусмотрено! Редко встречал проблему, когда дрель греется. Скорее всего это неполадки с щетками. Их необходимо вовремя обслуживать и при необходимости заменять на новые, после определенного времени использования. Стоит относиться к инструменту по-человечески, дабы избегать поломок.
 
Есть дрель, при небольшой нагрузке она сильно греется и из отверстии иногда вытекают капли черного масла. Нести в ремонт?
Если вы совсем не разбираетесь в поломках инструмента, то конечно же сразу несите его в сервисный центр, иначе эта мелочная поломка с вытеканием масла превратится в заклинивание двигателя или сгорании рабочих плат. Я, бы не рисковал работать таким инструментом, сначала проверьте и уточните с какого места и как много вытекает масла, а потом вместе оговорим данную поломку. Не совсем мне понятно из какого места вытекает масло.
 
Кстати да, чистота тока вполне может быть проблемой. Попробуйте измерить, в интернете должна быть инструкция. Я не помню чем меряют, название.
 
Если течёт масло из дрели, значит либо подшипники, либо червячная передача нагревается до такой степени, что солидол который находится в том узле, который неисправен, греется до такой степени, что расплавляется и течёт. Если бы что то случилось с двигателем дрели, то услышали бы запах греющейся обмотки. Вам выше уже давали совет, разбирать дрель, промывать подшипники и вообще всю механику. Когда промоете, проверьте нет ли люфта в подшипниках, как они сидят в гнёздах.
 
Здесь и с ротором может быть проблема, да даже и со щетками, что тоже часто случается. Лучше в ремонт нести.
 
Если течёт масло из дрели, значит либо подшипники, либо червячная передача нагревается до такой степени, что солидол который находится в том узле, который неисправен, греется до такой степени, что расплавляется и течёт.
Солидол до жидкого состояния вряд ли разогреется в редукторе. Я его в консервной банке на электроплите топил, и это при температуре значительно выше 100 градусов. Может быть в дрель попала какая-то посторонняя жидкость? Или кто-то пытался смазать жидкими маслами через вентиляционные отверстия, заливая масло прямо в дрель. Если так, то у инструмента наверняка эмальпровод облез от контакта со смазкой и ему дорога в перемотку.
 
Если ужу дошло до того, что прямо масло течет, то конечно нужно в сервис нести, особенно тем, кто слабо понимает в особенностях устройства инструмента.
 
Назад
Сверху