Сильно нагревается дрель

Есть дрель, при небольшой нагрузке она сильно греется и из отверстии иногда вытекают капли черного масла. Нести в ремонт?
 
Не совсем понятно из какого отверстия капает масло. Понятие не большая нагрузка у каждого может быть своя, так же есть вопрос какая мощность у вашей дрели? Перед тем как нести в ремонт попробуйте греется ли дрель на холостом ходу и так же проверьте вручную на свободное и без заедания при отключенной дрели на свободное вращение шпинделя.
 
Поясните пожалуйста какой марки и модели ваша дрель, так же не ясно откуда течет масло, ведь по сути из дрели масло течь не может. Так же интересует вопрос как долго вы используете указанную дрель, если срок использование не превышает месяца, то в ремонт нести не надо – это обычный случай для новых инструментов.
 
Масло течет из вентиляционного отверстия, видно она на кулер попадает и разбрызгивается. Дрель Лифан 470.
 
Если инструмент не на гарантии, я бы посоветовал вам разобрать дрель и промыть узел червячной передачи, а также подшипники. Там не должно быть масла, дрель смазывается густыми смазками типа солидола или литола. К примеру, у меня Штиль старый, еще европейского производства, со временем забился пылью и начал греться. После полной разборки оказалось, что клинит опорный подшипник ротора, руками почти не проворачивается. Дрель при этом грелась до запаха горелой пластмассы :) После смазки заработала как новая, как будто ей не десять лет уже :)
Вторая причина - плохой контакт в щеточно-коллекторном узле. Часто дрель искрит при этом. А как вы знаете, при плохом контакте в электрических цепях возникает ненужное сопротивление и немедленный нагрев до неприятных температур. Быть может, у вас и смазка разбрызгивается потому, что дрель нагревается и густой солидол становится текучим и жидким.
 
лучше всего выкинуть такую дрель и купить нормальную, да и вапще что значит нагревается? надо описывать ситуацию более корректно)
 
Скорее всего произошло замыкание между витками якорной обмотки. Это значит, что ситуация будет усугубляться, Вам надо готовиться к замене якоря.
 
Не очень представляю - где и от куда капает "чёрное масло". Допустим это какая-то смазка нагрелась и капает. Можно это не брать во внимание. Проблема в нагреве. Причин нагрева может быть много. Если уж проводить гадания по скупому описанию ситуации, то сделал бы ставку на механическую причину нагрева. Если бы была виновата электрика, то плавилась изоляция и вы бы наверняка указали на "неприятный запах".
 
Скорее всего произошло замыкание между витками якорной обмотки. Это значит, что ситуация будет усугубляться, Вам надо готовиться к замене якоря.

Не похоже - "вытекание капель черного масла" явно не связано с коротким замыканием в обмотках двигателя.
 
лучше всего выкинуть такую дрель и купить нормальную, да и вапще что значит нагревается? надо описывать ситуацию более корректно)
А что сразу выкидывать то? Есть сервисные центры, где посмотрят и возможно отремонтируют, по любому дешевле выйдет, чем новую дрель покупать.
 
Вообще странная проблема. Дрель греется это бывает, а вот про подтеки масла, не разу не слышал. Несите в сервис, от греха.
 
Иногда дешевле купить новую и без проблем работать с ней год, чем каждый месяц ремонтировать старую дрель.
 
Проблемы с якорем, но вряд ли замыкание, при замыкание обмотки дрель бы не крутила вообще. Несите в ремонт. как я понял из ответов специалистов тут нет.
 
Проблемы с якорем, но вряд ли замыкание, при замыкание обмотки дрель бы не крутила вообще
При замыкании части витков якоря или статора дрель будет еще какое-то время работать, но с меньшим вращающим моментом и с перегревом.
 
Так произошло, что у нас сразу две дрели вышли таким образом из строя. Большая нагрузка на инструменты . Перебои со светом. Во всяком случае ремонту подлежат. Отремонтировал человек , который разбирается в этом.
 
Так произошло, что у нас сразу две дрели вышли таким образом из строя. Большая нагрузка на инструменты . Перебои со светом. Во всяком случае ремонту подлежат. Отремонтировал человек , который разбирается в этом.
"Перебои со светом" совершенно не влияют на работоспособность и ресурс электрических дрелей. Очевидно, "ремонтник" просто обманывал вас.
 
Вообще непонятно, что имелось ввиду под "небольшой нагрузкой". На всякий случай напомню, что работа на малых оборотах губительна для дрелей и перфораторов. Греются они не намного меньше, чем на больших оборотах, а вот двигатель обдувается в разы слабее медленно вращающейся крыльчаткой.
 
Назад
Сверху