Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Надо не просто обезжирить, а преобразовать ржавчину чем-либо на основе ортофосфорной кислоты. Затем загрунтовать акриловым грунтом, а уж потом покрасить. Естественно, это надо делать насухо.В принципе, корпус стиралки в плане ремонта ничем не отличается от кузова автомобиля - места ржавчины нужно зачистить, обезжирить и покрасить...
А причем здесь гайки? Для "затягивания гаек" придется разбирать стиральную машинку... назад можно и не собрать.Нужно сразу все делать, всю ржавчину удалить, а уж потом затягиванием гаек заниматься, зачем же под гайками оставлять ее?
На самом деле, ржавчина на корпусе стиральной машины не влияет на ее работоспособность. Она лишь портит внешний вид.Гайки можно открутить, даже вынуть, при этом не разъединяя предметы.
Даже в "мокрой атмосфере" ванной комнаты ждать сквозных ржавых дырок придется долго. Скорее выйдет из строя электронная и электромеханическая начинка стиралки.Пока не сгниет и дырки не появятся - не влияет.
Причем здесь склад? Ржавчина появляется при длительной эксплуатации стиралки в "мокрой" ванной комнате.Это вообще запросто. Единственный вариант, когда ржавчина может появиться - это машинка долго стояла на складе влажном.