Помогите правильно положить Ламинат?

Есть зал с прихожей как на рисунке, хочу положить ламинат единым целым, опыта мало, как не ошибиться, откуда начать?
Нижний пролет лестницы снимать и ложить ламинат под него или обходить?
Время работ приближается, понимания нет. :(
lam2.jpg
 
На полу стяжка пока устроена? В зале окна с двух сторон. Я бы от одиночного окна начал, которое на рисунке вверху.
 
Я бы шёл от самой длинной стены с укладкой по вертикали - как смотришь на рисунок, в данном случае совпадает с тем как выходишь из прихожей и видишь вертикально уложенный ламинат.
 
Я бы от одиночного окна начал, которое на рисунке вверху.
Аламинат, поперек или в длину?

Я бы шёл от самой длинной стены с укладкой по вертикали - как смотришь на рисунок, в данном случае совпадает с тем как выходишь из прихожей и видишь вертикально уложенный ламинат.
Это получается начинать с закутка где лестница и идти к эркеру?
 
Я бы шёл от самой длинной стены с укладкой по вертикали - как смотришь на рисунок, в данном случае совпадает с тем как выходишь из прихожей и видишь вертикально уложенный ламинат.
Когда из дверного проема в комнату открывается вид на доски пола в длинну - это по правилам. Но именно для досок. У ламината швов и не видно практически. Начать сразу от длинной стены не получится. Следует тогда из ниши выходить, чтобы замки правильно соединялись.
 
Когда из дверного проема в комнату открывается вид на доски пола в длинну - это по правилам. Но именно для досок. У ламината швов и не видно практически. Начать сразу от длинной стены не получится. Следует тогда из ниши выходить, чтобы замки правильно соединялись.
Можно, у меня были схожие варианты, просто это одному человеку будет сложно сделать, но если вдвоём - второй человек будет дополнительный элемент отгибать.
 
Я бы начал "по горизонтали" если смотреть по рисунку. С точки зрения дизайна это правильнее. Деревянная лестница должна встать уже на ламинат.