Подгорает розетка

На гарантии любая новая техника сейчас, а домашний ремонт любой уже будет являться неквалифицированным. Да даже не ремонт, а нарушение пломб и уже могут отказать в бесплатном ремонте по гарантии.
 
На гарантии любая новая техника сейчас, а домашний ремонт любой уже будет являться неквалифицированным. Да даже не ремонт, а нарушение пломб и уже могут отказать в бесплатном ремонте по гарантии.
Почему только сейчас сейчас? Даже в советские времена нарушения пломбы было основанием для лишения гарантийного обслуживания. Правда, сейчас технику "пломбируют" гораздо реже.
 
Можно и не пломбировать. Все равно видно будет, вскрывали ее или нет и тем более производили некачественный ремонт или его тоже не было. На счет советских времен ничего сказать не могу, да что там за техника была - холодильник да телевизор, вот и вся техника у большинства простых советских граждан.
 
Попробуйте поэкспериментировать. Используйте не стационарную розетку, а удлинитель. Если вилка будет дольше подгорать, то проблема именно в ней. Надо или менять, или обращаться в сервисный центр, если стиралка на гарантии. Если не подгорает, значит проблема в розетке. Нодо розетку чинить, или менять.
 
С такими экспериментами можно и дом спалить или током кого-нибудь долбанет. Если не разбираетесь и не понимаете, то лучше вызывайте электрика нормального.
 
Точно лишат и будут совершенно правы. Это "неквалифицированный" ремонт.:grinning:
Я на практике сталкивался с таким случаями.
И со сколькими случаями такого рода вы сталкивались? Каким образом ремонтники докажут, что вилку заменили вы, а не на заводе, если всё подсоединено верно?:wink:
 
Так тут вроде все очевидно. Если меняли вилку законно и официально, то она будет идентична той, которая изначально была.
 
И со сколькими случаями такого рода вы сталкивались? Каким образом ремонтники докажут, что вилку заменили вы, а не на заводе, если всё подсоединено верно?:wink:
Знакомый ремонтник на авторизованном сервис-центре рассказывал, такими придирками он регулярно "футболит" пользователей.
 
Тех, кто за бесплатным ремонтом обращается, у нас футболят по любому поводу и без. Если поругаться хорошенько, то за ремонт возьмутся.
 
С такими экспериментами можно и дом спалить или током кого-нибудь долбанет. Если не разбираетесь и не понимаете, то лучше вызывайте электрика нормального.
Соглашусь по поводу электрика, но очень часто при решении простой проблемы, электрик требует приличную сумму денег, а особенно в тех случаях когда он видит, что человек совсем ничего не понимает в электрике. Надо попытаться хотя бы частично самостоятельно разобраться в проблеме.
 
Ну, как минимум изучить цены на ремонт, либо обзвонить несколько частников и узнать, кто и сколько берет за работу, хотя бы примерно.
 
Знакомый ремонтник на авторизованном сервис-центре рассказывал, такими придирками он регулярно "футболит" пользователей.
Ну это до поры до времени. Какой клиент попадётся. Если тихий и скромный, то такое, безусловно, пройдёт, а может и нарваться... Клиенты попадаются разные.
 
Ну это до поры до времени. Какой клиент попадётся. Если тихий и скромный, то такое, безусловно, пройдёт, а может и нарваться... Клиенты попадаются разные.
Даже если "очень скандальный" клиент со срезанной штепсельной вилкой будет судится, он проиграет дело.
 
Скандальные не будут судиться, они покричат, поругаются и пойдут домой, либо с пустыми руками, либо им пойдут на уступки, лишь бы не слышать только их вопли.
 
Скандальные не будут судиться, они покричат, поругаются и пойдут домой, либо с пустыми руками, либо им пойдут на уступки, лишь бы не слышать только их вопли.
Некоторым людям просто нравится скандалить. Это относится так к клиентам, так и к персоналу сервис-центра.
 
Некоторым людям просто нравится скандалить. Это относится так к клиентам, так и к персоналу сервис-центра.
Со своей стороны могу сказать, что такие люди попадаются не часто. А для чего они это делают, это уже вопрос психологии... :yum:
 
Некоторым людям просто нравится скандалить. Это относится так к клиентам, так и к персоналу сервис-центра.
На счет клиентов понятно, на счет персонала большой вопрос. Таких обычно стараются не держать, по крайней мере у нас, к клиентам уважение проявляют.
 
Розетку смените на другую(подберите по мощности стиралки+ 20%). А вилку не вздумайте менять. Если плохой контакт (внутри вилки) провод(стиралки) будет грется, если же все норм , котакт розетка - вилка.
 
Понятно, что розетку поменять проще гораздо, чем провод у стиралки. Вилку вообще должны менять по гарантии, если в ней проблема.
 
Назад
Сверху