Перестала работать дрель

Привет форумчане.
Работал с дрелью, в один момент перестала работать. Начал разбирать смотреть что, да как. Проверил тестером цепь, все в порядке , графитные щитки в более менее нормальном состоянии. Копался по интернету, посоветовали проверить якорь, если коллектор искрит, значит якорь. Правда оказалось сгорел якорь, и вот подскажете, кто сам перематывал ? сколько витков нужно, и какой проволокой? или проще купить новый?
 
Лучше всего купить новы. Чтобы самостоятельно его восстановить понадобиться много времени и нет гарантии что он долго проработает. Да и копаться в нем очень сложно, чтобы подогнать под заводское состояние уйдет много сил и времени. Новый прослужит в несколько десятков раз дольше чем восстановленный самостоятельно. Лучше не экономить и поменять якорь. А если позволяют средства то купите новую дрель. Старую советую починить и продать за пол цены.
 
Просто перемотать обмотки якоря у вас сразу не получится. Есть много причин за то что бы купить новый якорь и тем самым быстро отремонтировать дрель. Для перемотки якоря нужно иметь прежде всего знания и опыт в такой работе, так же нужны приспособления для выполнения технологии операций для успешной работы по перемотке якоря. Если все это у вас есть то тогда бы вы не задавали вопросов, а скорее опыта и знаний нет, отсюда покупайте новый.
 
Когда то перематывал якорь на пылесосе. Диаметр обмоточного провода определить легче всего. Смотайте кусочек старого провода и измерьте его диаметр микрометром. Количество витков - просто считал количество витков на старом якоре. Приспособлений особых не надо. особо сложного ничего нет, главное терпение и аккуратность. А вот целесообразность такой работы - под большим вопросом. Времени такая перемотка занимает очень много, а получите вы старую дрель с перемотанным якорем. Не забывайте про общий износ дрели. Я в подобной ситуации купил новую дрель.
 
Перемоткой якоря должен заниматься специалист. Ведь надо не только подобрать проволоку соответствующего диаметра, а и нужной марки изоляции. Да и саму перемотку следует делать качественно, желательно на станке или приспособлении. Проще всего, все таки, поменять сгоревший якорь на новый, приобретенный либо в магазине, либо прямо в мастерской для ремонта электротехники, где мастер тут же и установит покупку на Вашу дрель.
 
Перемоткой якоря должен заниматься специалист. Ведь надо не только подобрать проволоку соответствующего диаметра, а и нужной марки изоляции. Да и саму перемотку следует делать качественно, желательно на станке или приспособлении. Проще всего, все таки, поменять сгоревший якорь на новый, приобретенный либо в магазине, либо прямо в мастерской для ремонта электротехники, где мастер тут же и установит покупку на Вашу дрель.
Там изоляция простая, специальным лаком покрывается проволока из меди и тем не менее вы правы, такими работами действительно должен заниматься специалист. И то, насколько я с этим сталкиваюсь, перемотка двигателей не приносит таких же результатов, как заводская намотка, а потому надеется на то, что после ремонта дрель вам будет так же долго служить не стоит.Лучше сравните цену ремонта и стоимость новой дрели, может лучше вам новую купить.
 
Перемоткой якоря должен заниматься специалист. Ведь надо не только подобрать проволоку соответствующего диаметра, а и нужной марки изоляции. Да и саму перемотку следует делать качественно, желательно на станке или приспособлении. Проще всего, все таки, поменять сгоревший якорь на новый, приобретенный либо в магазине, либо прямо в мастерской для ремонта электротехники, где мастер тут же и установит покупку на Вашу дрель.
Какая там изоляция, обычный обмоточный провод ПЭЛ, да и из приспособлений - тиски иметь в идеале. После намотки и распайки, необходимо пропитывать щелаком, хотя некоторые мои знакомые применяют для этого эпоксидный клей. Не знаю почему, наверно его проще достать. Но опять таки, перед перемоткой надо смотреть состояние коллектора, возможно его необходимо менять. Подшипники - тоже наверняка подлежат замене. Как говорится новый якорь на старые подшипники -большая глупость. А ещё посадочные места под подшипники в корпусе дрели. Все эти факторы надо учитывать.
 
Новый, однозначно новый он и надежнее и проблем будет меньше при работе дрели. Я считаю, что если проблемы с якорем в дрели нужно отнести инструмент к специалисту, если вы в этом слабо разбираетесь. И там посмотрят все внутренние детали, возможно, обнаружат еще какие-то проблемы. Но самому лезть к электрическому инструменту, для перемотки якоря это, мягко говоря, не разумно. Но решать вам, поэтому удачи.
 
Самостоятельно перематывать я бы Вам не советовал, т.к. потратите кучу времени и не факт, что все получится. Диаметр провода определить не так сложно, а вот посчитать количество витков уже задача посложнее будет. Также следует учитывать и направление намотки и технологию... Проще говоря сложное это дело. Можете отдать знакомым из электроцеха, если таковые имеются, у них опыт в таких делах точно есть (да и провод найдется). Обойдется недешево, ведь работа ручная (зато результат может порадовать своей долговечностью).
Проще купить новый, правда может возникнуть проблема с поиском такового, тогда только мотать или же еще попытаться аналог найти (хотя маловероятно, что найдете).
 
Лучше отнести дрель в ремонт и не заниматься самодеятельностью. Если уж её не реанимируют, купите новую.
 
Назад
Сверху