Ненасытная моль

В квартире завелась моль, ее очень много, замучалась прихлопывать ее то на стене, то в воздухе, а про крупу вообще не говорю, там ее можно встретить постоянно, при чем лезет даже в специи и чай, что с ней делать?? Посоветуйте хотя бы какие-то народные средства.
 
Одним из хороших народных средств в борьбе против моли есть табак. Можно купить обычную пачку сигарет и разложить сигареты в местах где есть моль.
 
Мне казалось, что это разные виды моли, одни, которые в крупе заводятся. Они черные, как правило, а одежду и т.п. ест светлая. С табаком интересная затея, главное, что простая и доступная.
 
Мне казалось, что это разные виды моли, одни, которые в крупе заводятся. Они черные, как правило, а одежду и т.п. ест светлая. С табаком интересная затея, главное, что простая и доступная.
Вы знаете, в видах моли не разбираюсь абсолютно, да и не хотелось бы))) Но соглашусь, с табаком - хорошая идея, попробую.
 
Тоже есть такая проблема. Надо попробовать с табаком. Специальные средства вроде Раптор не помогли. Стоит поискать, где может быть их гнездо.
 
В квартире завелась моль, ее очень много, замучалась прихлопывать ее то на стене, то в воздухе, а про крупу вообще не говорю, там ее можно встретить постоянно, при чем лезет даже в специи и чай, что с ней делать?? Посоветуйте хотя бы какие-то народные средства.
Табаком вы отпугнете только бабочек моли, а червям и личинкам он не страшен. Поэтому, чтобы избавиться от этой напасти, вам придется сделать полную ревизию продуктов. Что возможно, переберите и просушите, все остальные крупы и специи - в мусорное ведро. И еще, не забудьте вымыть шкафчики мыльным раствором и обработать щели и другие труднодоступные места столовым уксусом. Можно использовать кисточку для этих целей.
 
Уксус вещь недорогая, попробовать можно. Вопрос только в том, не будет ли от него запаха сильного и как быстро он выветрится?