Не зацветает ни одно растение в квартире

Я еще совсем начинающий цветовод. Люблю цветущие растения. Но почему-то ни на одном из моих растений никогда не появляются цветочки. Точно знаю, что эти растения цветут. В чем у меня проблема? Помогите, если кто-то сталкивался с таким.
 
Многие цветы не любят перестановки с места на место, даже просто поворачивать горшок не рекомендуется. С поливом тоже надо быть осторожным. Напишите, какие именно цветы у вас растут, потом можно будем давать конкретные советы.
 
Смотря какие у вас цветы. Вы на каждый интересующий вас вопрос почитайте рекомендации по уходу. Это очень вам поможет. Многие цветы не любят перестановки, излишнего полива опрыскивание. А другие наоборот, чтобы зацвели нужно сменить обстановку, частое поливание и даже купание.
 
Так иногда случается. Не расстраивайтесь и продолжайте проводить свои цветочные эксперименты. У вас все получится.
 
Может, цветочки у автора такие же начинающие, как он сам. В смысле, ещё только молодые ростки, и пора цвести им не настала. Разрастутся, зацветут, если атмосфера им подходит. Кстати, вспоминаю, в квартире у родителей тоже плохо цветы росли, потому что автозаправка под окнами находилась.
 
Может быть у Вас цветочки слишком сложные в содержании, прихотливые? Попробуйте посадить что-нибудь попроще, не требующее особых условий содержания.
 
Смотря какие цветы?. Потому что за каждым видом цветов нужен свой уход, некоторые не любят света или наоборот, полив.
 
Так иногда случается. Не расстраивайтесь и продолжайте проводить свои цветочные эксперименты. У вас все получится.
Не факт, что все получится. В квартире может быть влажность большая или темно слишком. Если ничего не менять и не найти причину, то ничего не получится.
 
Можно взять сорта неприхотливые простые, которые точно должны зацвести. Мы получили месяца три назад росток "Мокрый Ванька" и он уже радует маленькими красными цветочками. "Декабрист" виден с белыми бутонами.



2017-04-08 12.57.03.jpg