Навес для автомобиля

Хочу установить навес для автомобиля, сегодня звонил прицениться, получается дорого. Как можно сделать каркас своими руками?
 
Правильно делаете, что решили строить навес самостоятельно. Берите курс на разборный навес. Советую ориентироваться на поликарбонат.
 
Мы каркас сваривали из труб и уголка. Сначала заготовили все детали. Согласна с Леодом, поликарбонат легкий, прочный, выглядит эстетично.
 
Можно вообще не морочиться и купить тент он стоит не больше 10 тысяч. Если эстетика вас устраивает смело берите.
 
Если навес возможно установить возле дома, то можно от него и оттолкнуться. Швейлер 50/40 прекрасно ляжет на профильную трубу того же размера. Варить фермы для небольшого навеса совсем не обязательно.
 
Если у вас не сильно холодный регион, то можно купить специальный чехол, который защитит от любых осадков. Всяко дешевле навеса, да и брать можно в любую поездку.
 
Мне кажется, чехол для автомобиля это атрибут из прошлого века. Тогда машина считалась большой ценностью, ее старались беречь и укрывали кузов от солнца и осадков. Навес сейчас более практичен, заехал под него и все.
 
Решила построить навес для машины чтобы иногда оставлять ее на улице. Посчитала проект оказалось что дешевле построить из дерева чем из металла. В интернете нашла компанию moslistvennica.ru у которой сделала необходимую покупку. Навес получился отличный! Теперь обработаю водостойкой краской и будем вечный.
 
Каркас можно и нужно сделать самому. Профильную трубу лучше покупать на металлоломе, дешевле в разы чем на строительных базах.
Сотовый поликарбонат в качестве накрытия-деньги на ветер.
 

Вложения

  • поликарбонат.jpg
    поликарбонат.jpg
    177.2 KB · Просмотры: 203
Делайте из профтрубы. Есть специальный крепёж (соединения между собой) для неё. Собрать можно самому.Обойдётесь без привлечения сварщиков. От конструкции крыши будет зависеть и покрытие.
 
Каркас можно и нужно сделать самому. Профильную трубу лучше покупать на металлоломе, дешевле в разы чем на строительных базах.
Сотовый поликарбонат в качестве накрытия-деньги на ветер.
Профильная труба не очень дорогая, можно купить новую. Найти нужное количество на металлоломе иногда трудно бывает.
 
Мне кажется, чехол для автомобиля это атрибут из прошлого века. Тогда машина считалась большой ценностью, ее старались беречь и укрывали кузов от солнца и осадков. Навес сейчас более практичен, заехал под него и все.
Ну это смотря какая машина и сколько стоит. Ауди делают специальные чехлы даже для северных стран. Я когда в салоне увидел чехол для R8 (который водоотталкивающий и теплый), офигел от цены в 1000 евро, а вы говорите прошлое))
 
У нас дача обшита деревом, поэтому решили делать навес из такого же материала. На крышу положили металлочерепицу.
 
Ну это смотря какая машина и сколько стоит. Ауди делают специальные чехлы даже для северных стран. Я когда в салоне увидел чехол для R8 (который водоотталкивающий и теплый), офигел от цены в 1000 евро, а вы говорите прошлое))
Я увидел чехлы впервые в начале 70-х, когда был школьником. Могли укрыть "Москвич-408" возле дома, или "Волгу" 24-ю. А уж на отдыхе у Черного моря в кемпинге больше 50 % авто стояли под чехлами. Теперь же машин на парковках у многоэтажек полно, но защитных чехлов что-то не видно.
 
Машины теперь не накрывают, но накрывают мотоциклы, вернее там не накрывают теперь даже, а накидка на молнии и вешается замок, когда молния сходится. От ветра, дождя помогает.
 
Для мотоцикла чехол вещь полезная, ведь там сиденье и приборы все открыто осадкам. Только двухколесных встречается в разы меньше, чем легковых авто. Проблема хранения мототранспорта у большинства владельцев решена.
 
Мы делали навес простым способом, правда для этого, возможно, необходимо чуть больше места во дворе. Зарываются 4 столбика необходимой длины на глубину 0,8-1 м. Сверху обычный каркас (5) досок вертикально (торцом). Сверху обыкновенный шифер, особенно если есть б/у будет вообще бесплатно. По бокам и сзади - либо профнастил, либо тот же шифер у кого что есть. Время работы, как правило, 2 - 3 дня.
 
Дерево действительно прекрасный строительный материал, но для того, чтобы он прослужил надо его хорошо защитить. И в любом случае металл прослужит дольше.
 
Дерево для навеса вообще не подходит, брус растрескается за несколько лет и будет печальное зрелище. Заказывайте навес для авто из поликарбоната, на своем опыте скажу что проблем не будет. Вот как все это выглядит:

Цена 30-50 тысяч за такой навес. Я считаю, что это очень дешево. Если нет таких денег для навеса, то вообще зачем тогда машину покупать.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху