Насколько легко «освежить» данную мебель?

Добрый день всем!

Хочу приобрести эту мебель для квартир с посуточной арендой. Возможно ли будет отреставрировать своими силами, если вдруг жильцы ее испортят, царапины, следы от горячих кружек, разольют что то красящее, и т.д. То есть вопрос заключается Вот в чем; могу ли я не специалист регулярно обновлять ( реставрировать ) эту мебель? Например - наждачной бумагой обработать и лаком покрыть?
Спасибо.
 

Вложения

  • 48041BB5-F429-422E-8BA9-474F25D37240.jpeg
    48041BB5-F429-422E-8BA9-474F25D37240.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 168
  • 4DA629F4-2260-42B0-AF1C-75C833504261.jpeg
    4DA629F4-2260-42B0-AF1C-75C833504261.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 176
Мебель, похоже не дешевая? И вы хотите каждую царапину реставрировать как только она появится? Способов много, от смеси оливкового масла с уксусом до натирания грецким орехом.
 
Продаются специальные карандаши для маскировки царапин. Кроме того, существует множество народных способов. И ещё, старую мебель, не хуже чем на фотографиях, можно приобрести совершенно бесплатно. Посмотрите объявления - люди, которые переезжают или покупают новую мебель, зачастую отдают имеющуюся с условием её самовывоза. Сам, относительно недавно, отдал чешскую стенку в "добрые руки".
 
Мебель, похоже не дешевая? И вы хотите каждую царапину реставрировать как только она появится? Способов много, от смеси оливкового масла с уксусом до натирания грецким орехом.

Спасибо Устинья за внимание к моему вопросу!
Тот комод что на первом фото стоит £125 это примерно 140 евро. Ну не так что бы прям каждую царапину, маленькие так точно нет. Я больше опасаюсь что прольют что-то, там ацетон какой-нибудь, ещё я часто круглые пятна на съемных квартирах замечала, вроде тех что на фото ниже. Написано что водяные пятна, а я думала что это от горячих кружек. Реставрация я думаю будет стоить как сама мебель. Вот я и думаю смогу ли я сама наждачкой затереть и лаком покрыть, и можно ли вообще так?