На московской «вторичке» 60% покупателей потенциально не хотят менять локацию своего...

admin

Команда форума
В ИНКОМ-Недвижимость провели исследование, посвященное покупателям-«локалам» на рынке недвижимости старой Москвы: анализу подверглась покупательская активность людей, которые изначально при приобретении жилплощади не собираются менять округ или даже район своего проживания В частности, выяснилось, что, согласно статистике реально прошедших сделок, осуществляют свое намерение остаться в той же локации 40% от общего числа покупателей на «вторичке» и 20% — на «первичке»
 
Ну а чему тут удивляться? Люди привыкли к одному месту обитания и не хотят его менять. Основная часть людей очень статична и боится всякой новизны...
 
Это нормально, особенно для людей в возрасте. Молодёжь более смелая в этом вопросе, поскольку у них преобладает желание самоутвердиться, познать новое и т. д.
 
Только одна мысль, что надо менять ребенку школу, приводит людей в шок. Для ребенка смены школы - тоже шок.
 
Моим сыновьям пришлось сменить по три школы в разных регионах бывшей большой страны. Таковы были особенности службы отца. А сама смена жилья, ведь часто своего не было? Вот это шок. Улучшить свое жилье, купив новое, это нормально. Если не удастся остаться в том же районе или округе это еще не беда.
 
Назад
Сверху