Мультиварка - это стоящая вещь?

Да, некоторые время тому агрессивность рекламы мультиварок на телевидении и в Сети просто зашкаливала. Что не могло не настораживать...
Что в принципе - не зря настораживает, так бывает когда пытаются "втюхать" продукт который не особо то и нужен.
 
Без рекламы сейчас тоже никак и никуда. Хотя перебор ее, конечно, может отпугивать и раздражать, а на кого-то подсознательно и действует.
 
Все зависит от такого, на какой плите стоит кастрюля. Если на газовой, даже "греющая атмосферу" кастрюля экономичнее мультиварки.
У мультиварки теплоизоляция , а у кастрюли нет. По этому она ,Кастрюля, экономичней быть не может по закону физики.
 
Или этот продукт продается по завышенной цене - фактически, рекламу оплачивает конечный пользователь.:grinning:
Да, иногда доходит до дикости - копеечные товары продают за сверхдорого это всякого рода ТВ магазины.
 
Без рекламы сейчас тоже никак и никуда. Хотя перебор ее, конечно, может отпугивать и раздражать, а на кого-то подсознательно и действует.
Вообще стоит внедрить некие понятия этикета в рекламном бизнесе, потому как одно дело донести клиенту существование вашего товара и совсем другое - зомбировать на покупку.
 
Вообще стоит внедрить некие понятия этикета в рекламном бизнесе, потому как одно дело донести клиенту существование вашего товара и совсем другое - зомбировать на покупку.
Было бы не плохо. Хотя, факт "зомбирования" потенциальных покупателей очень трудно доказать юридически.
 
Было бы не плохо. Хотя, факт "зомбирования" потенциальных покупателей очень трудно доказать юридически.
Да, создание рекламы - элемент творческий, для цензуры - сложный элемент и тут большие деньги крутится - не будут этого делать.
 
Да, создание рекламы - элемент творческий, для цензуры - сложный элемент и тут большие деньги крутится - не будут этого делать.
Действительно, творческий. В этом процессе мне больше всего удивляет, что находятся люди, которые еще "ведутся" на рекламу...
 
Действительно, творческий. В этом процессе мне больше всего удивляет, что находятся люди, которые еще "ведутся" на рекламу...
На прививание от рекламы требуется время и в какой то мере полной защиты нет ни у кого, мы все поддаёмся влиянию общества и СМИ.
 
На прививание от рекламы требуется время и в какой то мере полной защиты нет ни у кого, мы все поддаёмся влиянию общества и СМИ.
На рекламу тратят в мире столько денег ,что хватило бы избавится от голода в мировом масштабе. Надо вводить ответственность за лже рекламу.
 
На рекламу тратят в мире столько денег ,что хватило бы избавится от голода в мировом масштабе. Надо вводить ответственность за лже рекламу.
С одной стороны надо, с другой - тотальная цензура приведёт к совковому унынию и шаблонам, тут нужны прежде всего культурные границы СМИ отладить.
 
Цензуры не надо. Но если в рекламе говорится, что окрыляет , а крылья не выросли, значит это обман получается тут должна быть ответственность.
 
Цензуры не надо. Но если в рекламе говорится, что окрыляет , а крылья не выросли, значит это обман получается тут должна быть ответственность.
Смотрите - допустим ввели, реклама снимается и в ней написано лучший товар и к моменту выхода и утверждения появляется более лучший по какой то характеристике - итог: иски и штрафы, так можно утонуть в бюрократизме.
 
Смотрите - допустим ввели, реклама снимается и в ней написано лучший товар и к моменту выхода и утверждения появляется более лучший по какой то характеристике - итог: иски и штрафы, так можно утонуть в бюрократизме.
Пускай не пишут , что лучший или скажут , что лучший на такой то день т.е. конкретную дату. И тогда будут думать что и как рекламировать.
 
Да во все времена реклама утверждала, что их товар самый лучший без всякой привязки ко времени. Никто по этому поводу судиться не станет.
 
Пускай не пишут , что лучший или скажут , что лучший на такой то день т.е. конкретную дату. И тогда будут думать что и как рекламировать.
Тогда весь мир рекламы сведётся к названию продукта, не стоит информационный мир окунать в бюрократизм, единственный приемлемый способ коррекции - культура и этикет.
 
Да во все времена реклама утверждала, что их товар самый лучший без всякой привязки ко времени. Никто по этому поводу судиться не станет.
Если вы установите законом что ложь в рекламе под запретом - то судится будут, это как в США стремление к показательной демократии привело к абсурдным законопроектам и т.д.
 
Так у нас законом никто этого не запретит, чтобы абсурда не было, хватит нам и того, что мультики запретили, где волк курит.
 
Так у нас законом никто этого не запретит, чтобы абсурда не было, хватит нам и того, что мультики запретили, где волк курит.
Вот и я о том же, судебная система будет просто завалена и во многом будет абсурд, потому как и трактовать многое можно по разному.
 
Назад
Сверху