Могут ли перфораторы Интерскол составить конкуренцию зарубежным аналогам?

Рыночная экономика, все определяется спросом и предложением. Если товара на складе скопится много, то и понижать придется.
 
Рыночная экономика, все определяется спросом и предложением. Если товара на складе скопится много, то и понижать придется.
Не всегда все так просто, но общий принцип да, именно такой. Никто не отменяет такой вещи, как протекционизм со стороны государства и тому подобное.
 
Это у нас такое может быть, хотя сомневаюсь, что в дела частных фирм государство как-то вмешивается, лишь бы налоги платили исправно.
 
Это у нас такое может быть, хотя сомневаюсь, что в дела частных фирм государство как-то вмешивается, лишь бы налоги платили исправно.
Если частная фирма важна для государства (например выпускает что то для нужд армии или спецслужб) - будут помогать. Ведь от этого зависит очень многое.
 
Особо помогать тоже не будут, могут налогообложение льготное сделать, как максимум, заказы размещать государственные без тендера.
 
Особо помогать тоже не будут, могут налогообложение льготное сделать, как максимум, заказы размещать государственные без тендера.
Заказы, льготное налогообложение, прямая финансовая помощь. В начале нулевых в США таким макаром вытягивали "Харли Дэвидсон" из глубокого кризиса. И вытянули же. Сейчас вполне успешно работает, новых моделей куча.
 
Не всегда все так просто, но общий принцип да, именно такой. Никто не отменяет такой вещи, как протекционизм со стороны государства и тому подобное.
Не думаю, что отечественные производители электроинструмента дождутся протекционизма со стороны государства...
 
Заказы, льготное налогообложение, прямая финансовая помощь. В начале нулевых в США таким макаром вытягивали "Харли Дэвидсон" из глубокого кризиса. И вытянули же. Сейчас вполне успешно работает, новых моделей куча.
Это один из удачных примеров, когда решено было сохранить известный мировой бренд. Но есть и обратные примеры, когда мировые бренды тоже известные пропали бесследно.
 
Это один из удачных примеров, когда решено было сохранить известный мировой бренд. Но есть и обратные примеры, когда мировые бренды тоже известные пропали бесследно.
Бренд "Москвич" никто не спешит вытягивать, а отечественных "инструментальных" брендов с многолетней историей вообще нет.
 
По моим наблюдениям отечественный Интерскол зачастую дешевле перфораторов MAKITA или BOSCH с аналогичными параметрами. Однако им больше отдают предпочтение в строительных компаниях. При этом ссылаются на то, что зарубежный электроинструмент надежнее. Однако по опыту нашей компании, могу утверждать, что они не редко выходят из строя. Сейчас встал вопрос более рационального выбора и покупки перфоратора. Вот и интересно, стоит ли переплачивать, или перфораторы Интерскол не хуже зарубежных?
Перфоратор Интерскол отличный по качеству и является аналогом по качеству многим зарубежным перфораторам. Зачем переплачивать больше, лучше покупать наши инструменты за меньшие деньги.
 
Это тоже самое, что сказать, что Лада аналог Мерседеса. Отличия все равно найдутся и весьма существенные.
 
Это тоже самое, что сказать, что Лада аналог Мерседеса. Отличия все равно найдутся и весьма существенные.
Та отличия есть везде, даже в дорогом инструменте, но качество имеется не во всех, много сильно подделок брендов.
 
Это тоже самое, что сказать, что Лада аналог Мерседеса. Отличия все равно найдутся и весьма существенные.
Наверное, "Ладу" стоит сравнивать не "Мерседесом", а с "Фольксвагеном", но в этом случае отличия существенные.
 
Уж лучше первые "Лады" сравнить с Фиат-124, с прародителем, так сказать. Тут отличий будет не много. Только задержка на конвейере лет на 20...30 сделала эти машины родом из 60-х совершенно не конкурентоспособными с более поздними иномарками.
 
Уж лучше первые "Лады" сравнить с Фиат-124, с прародителем, так сказать. Тут отличий будет не много.
Первые "Лады" были лицензионными копиями "Фиатов", а "Интерскол" явно не покупал лицензии на электроинструмент "Баша" или "Макиты".
 
По моим наблюдениям отечественный Интерскол зачастую дешевле перфораторов MAKITA или BOSCH с аналогичными параметрами. Однако им больше отдают предпочтение в строительных компаниях. При этом ссылаются на то, что зарубежный электроинструмент надежнее. Однако по опыту нашей компании, могу утверждать, что они не редко выходят из строя. Сейчас встал вопрос более рационального выбора и покупки перфоратора. Вот и интересно, стоит ли переплачивать, или перфораторы Интерскол не хуже зарубежных?
Не стоит сравнивать отечественный инструмент с зарубежным, даже отечественный бывает не хуже качеством и дешевле.
 
Вот и интересно, стоит ли переплачивать, или перфораторы Интерскол не хуже зарубежных?
Стоит......:confused:"Интерскол" признан в этом году банкротом и компании, как таковой, более не существует. Качество продукции сказало само за себя и даже низкая стоимость не смогла принести конкурентоспособность.
 
Стоит......:confused:"Интерскол" признан в этом году банкротом и компании, как таковой, более не существует. Качество продукции сказало само за себя и даже низкая стоимость не смогла принести конкурентоспособность.
Откуда такие новости? Куда они все деньги то дели, они же типа производство сверхкрутое запустили, где-то в России даже завод построили.[DOUBLEPOST=1568227104,1568227038][/DOUBLEPOST]
Наверное, "Ладу" стоит сравнивать не "Мерседесом", а с "Фольксвагеном", но в этом случае отличия существенные.
Ладу можно сравнить с допотопным Вартбург или как его там называли, выпускали в ФРГ.
 
Вартбург или как его там называли, выпускали в ФРГ.
В ГДР, а это большая разница. Wartburg автомобиль победившего социализма...
Откуда такие новости?
От тех, кто в курсе дел.....
Завод будущего не выдержал настоящего
«Интерскол-Алабуга» признана несостоятельной
Предприятие по изготовлению электроинструментов «Интерскол-Алабуга», резидент особой экономической зоны «Алабуга», признано банкротом. Реестр его кредиторов превышает 4 млрд руб. Днями ранее несостоятельной была признана материнская компания «Интерскол».
где-то в России даже завод построили.
В Татарстане и построили. Ранее там также с успехом загнулся Chevrolet со своим Blazer.
 
Назад
Сверху