маньчжурский орех

Посадил несколько маньчжурских орехов, пока еще маленькие
Вопрос такой, насколько губительно соседство с другими плодыми деревьями
у кого есть опыт ?
 
Маньчжурский орех - монументальное дерево. Лет через сто ваши саженцы займут весь участок. До этого времени больших проблем не предвидится. :)
 
в каком плане займут весь участок, поросль ? , если про размер то, земли много - на всех хватит
неужели ни у кого не растет ?
 
Опыта особого пока нет, но читал что все родственники грецкого ореха способны достигать огромных размеров - так что если сажать, то в таком месте, которое не планируется под другие посадки.
 
Посадил несколько маньчжурских орехов, пока еще маленькие
Вопрос такой, насколько губительно соседство с другими плодыми деревьями
у кого есть опыт ?
Такой орех, как и грецкий должен вырасти большого размера и его корневая система будет вытаскивать все полезное из земли. Садить его в саду не рекомендуется, надо где-то на открытой местности.
 
Здравствуйте.
У нас растет такой орех во дворе. Чудесное растение! На счет размеров — высота 3 этажа, это ему солнца хватает, а те, что за забором, еще выше, правда не такие широкие. Летом под ним тень, т.к. листья очень широкие. Плюс природная аллелопатичность маньчжурского ореха не даст расти под ним ничему, даже траве. Губительно это соседство будет, но только не для ореха. Поэтому лучше отсадите его на простор.
 
loya2003, а вы в каком регионе живете ?
сомнения появились, что вообще выживет орех в кировской области
Я живу во Владивостоке. У нас это дерево растет в природе. Слышала, что в других регионах, где есть возвратные заморозки, повреждаются почки. Но потом восстанавливаются и прекрасно растут.
 
Смелый шаг посадить такое большое дерево.
Я живу во Владивостоке. У нас это дерево растет в природе. Слышала, что в других регионах, где есть возвратные заморозки, повреждаются почки. Но потом восстанавливаются и прекрасно растут.
Они очень стойки и могут приспособиться к разным погодным условиям.