Кто знает?

Беда с моей любимой рубашкой, как вывести пятно от растительного масла?
 
Ариэль с этой задачей справляется. Обычные порошки не помогают. Это не реклама Ариэля, это правда, сам такое пятно выводил.
 
Ариэль не спасет!
У жены пятновыводитель фаберлик вроде как,говорит штука огонь!:grinning:
 
Сначала намочить масляное пятно, насыпать порошка, растереть хорошо щеткой, затем налить любого пятновыводителя и так же растереть и отправить в машинку. Вещь должна точно отстираться.
 
Мне Ваниш нравиться. Все диваны им дома от детских рисунков вывел.
 
здравствуйте, кто знает, куда пожаловаться на то, чтобы нам задержали поставку товара и чуть не сорвали мероприятие. Хотя по договору все сроки и форсмажоры прописанны, и задокументированно, когда была реальная доставка.
 
здравствуйте, кто знает, куда пожаловаться на то, чтобы нам задержали поставку товара и чуть не сорвали мероприятие. Хотя по договору все сроки и форсмажоры прописанны, и задокументированно, когда была реальная доставка.
Кажется, Вас занесло не в тот раздел. Но все эти проблемы решаются в судебном порядке, хоть и не понятно, понесли ли Вы убытки или нет.
 
здравствуйте, кто знает, куда пожаловаться на то, чтобы нам задержали поставку товара и чуть не сорвали мероприятие. Хотя по договору все сроки и форсмажоры прописанны, и задокументированно, когда была реальная доставка.
так вам доставили? Или нет? А почему чуть не сорвали?
 
Да, нам доставили.Мы должны были оформление делать для праздника, и это была не главная, конечно, но тоже важная часть оформления, и товар специфический в ашане не купишь. Поэтому, мы бегали и искали, где купить другие. Когда доставка пришла, мероприятие 2 дня как закончилось. Как они 4 недели из Дмитровграда из компании Айрон до Москвы шли- не знаю, пешком , наверное.А возврат не принимают, тк обязанности свои ,типа, компания выполнила, компенсацию тоже не дают.
 
Как бы мне не хотелось стать на Вашу сторону, но они правы. Вы же сами указали, что «чуть не сорвали». Т.е. фактически можно говорить о том, что обязательства были выполнены, хоть и в последний момент. Насколько я понимаю, убытков Вы не понесли, значит и компенсировать нечего. Моральный вред в договорах поставки всё равно не прописывается.
 
ужас какой, попробуйте обратитьс в общество по защите прав потребителя, там таких айронов живо научат ответственность нести за свои косяки.
 
Назад
Сверху