Кондиционер для дома. Какой лучше выбрать?

Если медные трубки заменять на гофру из пластика, или ему подобного материала, то стоимость увеличится? Не думаю, что слишком уж цена должна возрасти от этого.
Если медные трубки в сплит-системах можно было заменить пластиковыми, производители давно бы сделали это...
 
Несомненно, но я о пластике я говорил исключительно для примера, а не в качестве предложения. Тем не менее, даже с использованием медных трубок можно сделать систему мобильной, пусть и с некоторыми неудобствами.
 
Несомненно, но я о пластике я говорил исключительно для примера, а не в качестве предложения. Тем не менее, даже с использованием медных трубок можно сделать систему мобильной, пусть и с некоторыми неудобствами.
Тем не менее, таких кондиционеров пока не выпускают. Очевидно, создание мобильной сплит-системы невозможно... или такой агрегат будет стоит сказочно дорого.
 
Тем не менее, таких кондиционеров пока не выпускают. Очевидно, создание мобильной сплит-системы невозможно... или такой агрегат будет стоит сказочно дорого.
Кстати вот и хороший заказ для предприимчивых инженеров, если решат технические задачи и создадут модель - думаю будет пользоваться спросом.
 
Кстати вот и хороший заказ для предприимчивых инженеров, если решат технические задачи и создадут модель - думаю будет пользоваться спросом.
Не думаю, что будет пользоваться спросом. Сплит-системы подешевели и превратились, фактически, в стандартное оснащение любой квартиры.
 
Так тем более есть смысл сделать что-то новое, причем по не самой дорогой цене, если спит-системы подешевели. Мобильный вариант, пусть даже и с трубками громоздкими не помешал бы точно.
 
Так тем более есть смысл сделать что-то новое, причем по не самой дорогой цене, если спит-системы подешевели. Мобильный вариант, пусть даже и с трубками громоздкими не помешал бы точно.
Очевидно, в Японии или Южной Корее не воруют на дачах и на зиму кондиционер не нужно "эвакуировать".:grinning:
 
Так тем более есть смысл сделать что-то новое, причем по не самой дорогой цене, если спит-системы подешевели. Мобильный вариант, пусть даже и с трубками громоздкими не помешал бы точно.
Переносной вариант особенно интересен, так же стоит рассмотреть подключение в автомобиле, это вообще интересное приспособление должно быть.
 
Переносной вариант особенно интересен, так же стоит рассмотреть подключение в автомобиле, это вообще интересное приспособление должно быть.
Зачем в автомобиле переносной кондиционер? С нормализацией климата в машине прекрасно справляется климат-контроль.
 
Зачем в автомобиле переносной кондиционер? С нормализацией климата в машине прекрасно справляется климат-контроль.
Потому что во многих автомобилях его нет, это особенно касается маршруток старого образца и очень большой категории старых автомобилей.
 
Переносной вариант особенно интересен, так же стоит рассмотреть подключение в автомобиле, это вообще интересное приспособление должно быть.
Слишком он большой для автомобиля, да и толку с него не особо много. Если уменьшать размеры, то ухудшится качество охлаждения. Единственное, что тут может спасти - небольшой объем салона, по сравнению с комнатой.
 
Слишком он большой для автомобиля, да и толку с него не особо много. Если уменьшать размеры, то ухудшится качество охлаждения. Единственное, что тут может спасти - небольшой объем салона, по сравнению с комнатой.
Да нормально всё, это устройство ещё не создано - а вы уже говорите что оно сильно большое, если воплотят = тогда уже можно будет снять характеристики, а пока это лишь рассуждения.
 
Думаю, что и создавать никто не будет. Тех устройств, что предлагают сейчас для автомобилей, вполне достаточно для комфорта.
 
Думаю, что и создавать никто не будет. Тех устройств, что предлагают сейчас для автомобилей, вполне достаточно для комфорта.
В новых да, а вот для старых их нет - смысл разработать компактный переносной кондиционер есть, применений масса.
 
От старых машин все стараются избавляться теперь, для них какие-то новшества и дополнительные прибамбасы никто не придумывает что-то.
 
Скажу за свой опыт. Для квартиры (особенно хрущевки или малогабаритной) лучше брать небольшой кондиционер. На 20-30 кв.м. будет достаточно.
 
Потому что во многих автомобилях его нет, это особенно касается маршруток старого образца и очень большой категории старых автомобилей.
В старых, а даже в новых маршрутках явно никто не спешит ставить кондиционеры - это увеличивает себестоимость перевозок.
 
В старых точно никто не поставит, в новых - может быть, в зависимости от региона (жаркий или нет) и дальности перевозок. Но затраты, конечно, существенные будут.
 
В старых точно никто не поставит, в новых - может быть, в зависимости от региона (жаркий или нет) и дальности перевозок. Но затраты, конечно, существенные будут.
"Маршруточный" кондиционер повышает расход топлива как минимум на 2 литра/км, а это уже существенно.
 
Существенно, конечно, но я этот даже и в расчет не брал, когда говорил, что дорого. Дорого уже приобрести кондиционер, установить его, заправлять. Это не считая даже расхода топлива.
 
Назад
Сверху