Какую черепицу выбрать?

Если криворукие "хозяева" заселившиеся в чужие дома не знают как работать с черепицей это называется по другому. Для того чтобы справится с черепицей много ума не надо, думаю понимаете о чем я. У нас до сих пор в селах дома стоят с черепичными крышами и не текут.
...Не знаете почему например если на АЗЛК завезти запчасти для сборки Мерседеса все равно с конвейера будут выезжать Москвичи?
Были и есть люди, которые знают как работать с черепицей. Но моему бывшему дому не везет в этом отношении. Нет сейчас нормальной базы обучения рабочих, а "шабашить" на крыши могут прийти случайные люди.
И что за выдумки про АЗЛК и Мерседес? Того завода нет, обанкротился. Но после войны выпускал модели 400 и 401 на основе Opel. Вот в Калининграде действует "Автотор", где успешно собирают многие иномарки.
 
Дело не в везении, а отсутствии специалистов. Я вам об этом намекнув приведя для примера ваш АЗЛК. То что было украдено в прок не пошло, все равно все здохло. И этот самый "Автотор" дышит исключительно благодаря иностранным специалистам и владельцам, которые собирают свою технику на вашей территории.
 
Про АЗЛК много можно прочесть в сети. Были системные ошибки, устаревшие модели, неверная политика развития и трудные 90-е годы. Предприятия успешно работавшие при социализме не смогли сохраниться в новой России. В каждом городе хватает заброшенных заводов, которые пошли на металлолом и кирпичи.
А Автотор и некоторые подобные автозаводы держатся. Есть спрос, людям нравятся иномарки. Будет и предложение.
 
Ну хочется многим ездить на иномарках, а переплачивать вдвое желания нет. Почему бы не приобрести зарубежную модель собранную в России? Это автосборка, но постепенно производство комплектующих налаживается у нас. Плюс рабочие места, что тоже важно. Многие страны так поступают. У знакомого есть универсал вроде ВАЗовский, а сзади название "Богдан".
 
Для большинства, но отнюдь не для всех. Иначе не было бы золотых унитазов и прочих атрибутов бессмысленной роскоши.:grinning:
Не для всех, конечно. Есть те, кто выполняет дорогущие штучные проекты и хорошо живёт при этом всём.
 
Знаете в чем проблема россиян? Они не хотят слышать правду.Почему развалился совок?Почему бывшие заводы в руинах? Потому что все они были построены из под палки и производили никому не нужную продукцию, все копировалась с Запада, без малейшего осмысления.Экономика это сложный механизм, а не приказы дебилковатого вождя.
 
Экономические законы как раз работают. Поэтому и закрываются ненужные производства, неконкурентоспособные. Тот же АЗЛК взять. Перестали люди ездить на "Москвичах" уже давно. Сейчас в почете "Рено" и "КИА", их особенно много.
Вернемся к черепице. На металлобазе, где работаю, выгружается много рулонной стали. Ту, что с полимерным покрытием, берут как раз на металлочерепицу. У предпринимателей большой выбор сырья. Можно российские рулоны брать, а можно из зарубежья. Разные имеются, конкуренция свободная, рынок.
 
У предпринимателей большой выбор сырья. Можно российские рулоны брать, а можно из зарубежья. Разные имеются, конкуренция свободная, рынок.
А как сильно отличается качество отечественной стали с полимерным покрытием от "забугорной" Западной?
 
Вы правильно заметили, работает конкуренция.То г... которое делали ваши криворукие на ворованном оборудовании и в подметки не годится по сравнению с нормальным автопромом. Вот народ и голосует деньгами за нормальные машины.Та же ситуация с кровельным железом.Оборудование на ваших заводах откуда???Вот и весь разговор.
 
А как сильно отличается качество отечественной стали с полимерным покрытием от "забугорной" Западной?
Про качество не скажу, мы же не конечные потребители, а лишь оказываем услуги по грузопереработке. Рулоны отгружаем всякие и отечественные, и зарубежные. Про одного арендатора поинтересовался в интернете. Бренд "ArcelorMittal", они рулоны везут из Казахстана. Оказалось, их выпускают на бывшем Карагандинском МК построенном при Союзе.
 
Выбор черепицы определяется правилом "скупой платит дважды". Керамика дороже и требует более мощной стропильной системы, но значительно превосходит металлочерепицу по шумо- и теплоизоляции, экологичности и долговечности, Керамическая кровля прослужит несравненно дольше, обеспечит в подкровельном пространсве оптимальный баланс влажности, не будет абсорбировать неприятные запахи, минимизирует расходы на отопление и кондиционирование дома.
 
Последнее редактирование:
Из своих наблюдений отмечу, что в частном секторе металлочерепица преобладает пока над керамикой. Финансовые возможности владельцев влияют на выбор. У многих застройщиков бюджет ограничен.
 
На сегодняшний день металлочерепица это один из самых экономных вариантов при хорошем качестве. При правильном монтаже, вы получите очень хороший результат и надежную кровлю на долгие годы.
 
Стоит выбор между керамической и металлочерепицей. Я вижу только разницу в цене. А вы бы купили более дешевый вариант или все же стоит потратиться?
Металлочерепица более надежная и лучше взять ее. И тут также надо смотреть исходя из того, что вы собираетесь крыть.
 
У керамики есть один большой минус. Снег на ней не держится. А снегозадержатели только от части спасают
 
Мое мнение - металлочерепица более дешевый, но немногим менее надежный вариант. Ее хватит и на 20 и на 40 лет. керамика конечно лучше, но ведь и цена... Поэтому, если нет лишних денег, ставьте металлочерепицу и не сомневайтесь.
 
Все зависит от внешности дома, так сказать, какой костюм одет на доме, под костюм надо подбирать и шляпу. Если второй этаж мансардный, то лучше взять мягкую кровлю, так как когда идет дождь, он даст знать о себе, если кровля очень сложная, то опять же мягкая, так как ендовых, коньковых элементов будет много, а это портит внешний вид крыши, все эти моменты грубоваты, в мягкой кровле их не заметно. Срок службы и надежность у самого покрытия у мягкой кровли выше, чем у металлочерепицы.
 
Мягкую кровлю используют теперь, но в частном секторе ее применяют реже, чем металл. А вообще-то ТС предлагал сравнивать и выбирать лишь из двух видов: керамика и металлочерепица.
 
Назад
Сверху