Какой фундамент лучше выбрать для загородного дома?

Здравствуйте! Недавно с невестой приобрели участок, подумали, что построим на нём дом для постоянного жительства. Мы всё выбрали: где поставим, из чего будем делать, проект дома тоже выполнен. Осталась одна проблема: какой подобрать фундамент? Дело в том, что я вообще плохо разбираюсь в материалах для строительства. Читал только, что выбор фундамента зависит от многих факторов: размер дома, глубина промерзания (что это такое я тоже неведаю), нагрузок. Так ли это? Что ещё влияет на выбор фундамента. Дом собираемся строить довольно большой, так что думаю нагрузка будет крупная. "Чем отличается один вид фундамента от другого?" - я искал ответа на этот вопрос на многих строительных форумах, но мне отвечали что-то не понятное, типа: "раз ты и этого не знаешь, нечего и дом тебе строить". Меня такой ответ, конечно, не устраивает. С деньгами проблем нет, цена на фундамент не особенно важна. Знакомый невесты строил дом, говорил, что он делал какой-то заливной фундамент. Что это такое? Также говорил, что ждал очень долго. Я так и не понял: чего он ждал? Хотелось бы узнать как можно больше от Вас.
 
Самый распространенный вид фундамента это ленточный и варианты строительных материалов для него масса, раньше часто применяли бут, сейчас большей популярностью пользуется бетонный вариант с армированием, наверно лучше на такой и делать расчеты.

Только меня удивило что, « Мы всё выбрали: где поставим, из чего будем делать, проект дома тоже выполнен». А как вам сделали проект, не рассчитав такого важного элемента как фундамент. Вообще - то проект индивидуального дома предусматривает и полный расчет строительных материалов. Или вас обманули, или вам сделали только эскиз, в лучшем случае проектные рекомендации.
 
На форуме этот вопрос с фундаментом вам не решить. Но если деньги у вас лишние, заливайте монолитную армированную плиту под весь дом. Такие фундаменты устраивают на слабых грунтах и в сейсмоопасных зонах.