Как лучше построить деревянную дачу?

Хочу построить небольшой деревянный домик на дачном участке. Как лучше сделать, купить брус и строить дом по своему проекту? Или купить готовый сруб и просто сделать отделку?
 
Судя по вопросу, опыта строительства у Вас нет. Тогда Вы вряд ли определите требуемое количество бруса по своему или типовому проекту. Кроме того, нужно понимать, что потребуется не один человек и не один день. Проще всего подобрать удобную для Вас организацию, профессионально занимающуюся строительством, и откорректировать с ними один из понравившихся Вам их типовых проектов.
 
Если есть хоть какой-то опыт и инструменты тогда можно справится одному, тем более постройка планируется небольшая, это не большой двухэтажный дом. Я думаю, лучше всего купить брус и по проекту, но времени на это уйдет не мало и ошибки строительства конечно же будут. Если хотите строить сами, все же советую стоить под руководством кого-то или чтобы кто-то подсказывал, помогал.
 
Мне кажется купить готовый деревянный сруб - это лучший вариант. Лучше все силы бросить на отделку, чтоб в результате получить "конфетку".
 
Рассмотрите вариант разбора готового дома, в котором никто не живет из какой-нибудь деревни. Такое практикуется у дачников. Подобный дом перед новыми брусовыми на заказ. будет дешевле раза в полтора.
 
Очень важно спланировать постройку дома с учетом сторон света и так, чтобы он не стоял "на розе ветров". Входная дверь всегда должна быть расположена с подветренной стороны. На север могут выходить лишь небольшие окошечки из ванны-санузла или кухни. Спальню лучше разместить в комнате с окнами на запад, а гостинную-столовую - окнами на восток.
 
Я когда начинал строить то самой сложной задачей оказалась стены.Для придания ровности стенам в подобных домиках широко применяется вагонка и ее разновидности. Купить доску для пола и вагонку можно на специализированных складах лесоматериалов.
 
Последнее редактирование: