Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Интересно, что самые продвинутые технологии водородных топливных элементов у европейцев... но "уперлись" японцы.Интересно, почему это японцы, так упёрлись в этот водородный двигатель. Может придумали какие то новые технологии и держат это пока в секрете, а может просто для отвода глаз промышленных шпионов.
Если уж на то пошло, то и бытовой газ довольно опасен в использовании, и не зря же пишут предупреждающие надписи всегда.[/QUOTE
Интересно, а есть что нибудь абсолютно безопасное. Кстати по теме газа, один мой знакомый наотрез отказывается переводить машину на газ. Говорит, а вдруг утечка - сразу взорвётся.Если уж на то пошло, то и бытовой газ довольно опасен в использовании, и не зря же пишут предупреждающие надписи всегда.
Вообще если проблема аккумуляторов будет решена, то я буду за электромобили, жду новостей от производителей топливных элементов.Пока водородный транспорт пытаются развивать лишь в Японии, Европа и США выбрали "классические" электромобили.
Есть по газу вопросы, конечно, на счет машин, но все же переводят или дополнительно баллон ставят газовый. Там еще другая проблема имеется, вонять в салоне газом будет.Интересно, а есть что нибудь абсолютно безопасное. Кстати по теме газа, один мой знакомый наотрез отказывается переводить машину на газ. Говорит, а вдруг утечка - сразу взорвётся.
Судя по "взрывному" увеличению количества электромобилей в последние годы, проблема аккумуляторов почти решена...Вообще если проблема аккумуляторов будет решена, то я буду за электромобили, жду новостей от производителей топливных элементов.
В том то и дело, что если воняет газом, то это очень опасно. Придёте утром к гаражу, а там хорошая такая воронка.Есть по газу вопросы, конечно, на счет машин, но все же переводят или дополнительно баллон ставят газовый. Там еще другая проблема имеется, вонять в салоне газом будет.
Я в этом особой проблемы не вижу - разве часто вы путешествуете на своём автомобиле, обычно это поездки в черте города и пригород.Если честно, то не слышал о решении серьезном и грандиозном. Заправка автомобилей все равно нужна и расстояние большое они проезжать не могут.
Но 350 - 400 км на одной зарядке уже проезжают. Этого вполне достаточно для большинства автомобилистов.Если честно, то не слышал о решении серьезном и грандиозном. Заправка автомобилей все равно нужна и расстояние большое они проезжать не могут.
Почему именно ГРЭС? Есть еще АЭС и ГЭС. Да и солнечная или ветровая энергетика сейчас бурно развивается.Пусть где-то за городом большая ГРЭС сжигает топливо