Использование солнечной энергии

Заявлять можно, что угодно, но пока машин мало и продвигаются они не очень, если откровенно говорить, посмотрим тенденцию в будущие годы.
 
Сама панель не дорогая и цена очень сильно упала, если собирать самому то вообще до 70у.е. одна стандартная штука выходит с учётом доставки солнечных элементов лент припоя, поликарбоната и прочего, кроме неё вам понадобится контроллер, инвертор, аккумуляторы, остальное уже мелочи, контроллер и аккумуляторы китайские не надо брать, остальное всё можно.
И сколько кВт/ч. выдаёт одна панель стоимостью в 70 долларов? А, да чуть не забыл, ещё ведь инвертор и аккумулятор.
 
И сколько кВт/ч. выдаёт одна панель стоимостью в 70 долларов? А, да чуть не забыл, ещё ведь инвертор и аккумулятор.
Конкретно мне вышло дороже 70 условных пиастров потому как собирал я ещё 5-6 лет назад, но всё равно до 90у.е. за штуку - нормально, стояло 6 панелей система давала 3кВт в сутки, но это дача - было много, 2 панели я от системы снял и поставил на гараж, инвертор лучше брать с али, как и солнечные элементы, контроллер лучше собрать по месту и аккумуляторы (автомобильные) тоже.
 
Производители готовы. А главное, готовы правительства - даже Индия заявила, что к 2050 году в стране не будет машин с ДВС.
Вообще странно, в Индии то проблем и без автомобилей хватает, самая успешная страна в борьбе с личным авто - Сингапур.
 
Да пересядем мы похоже скоро на велосипеды все и будем вести здоровый образ жизни и никому не нужен будет тот автомобиль, полгода так точно.
 
Заявлять можно, что угодно, но пока машин мало и продвигаются они не очень, если откровенно говорить, посмотрим тенденцию в будущие годы.
Электрокаров пока, действительно, мало. Но их количество увеличивается лавинообразно. Как и количество уличных зарядок.
 
Был на природе летом и заметил такую красоту. На озеро приехали на ниссане леаф и в багажнике было маленький генератор. И вот что бы обратно ехать генератор заряжал примерно часов 6 это чудо техники.
 
Электрокаров пока, действительно, мало. Но их количество увеличивается лавинообразно. Как и количество уличных зарядок.
Пока об увеличении говорить рано, мне кажется. Слишком там ничтожные цифры по сравнению с бензиновыми и дизельными заправками и авто.
 
Да пересядем мы похоже скоро на велосипеды все и будем вести здоровый образ жизни и никому не нужен будет тот автомобиль, полгода так точно.
Личный транспорт может быть экологически чистым и комфортным, просто до этого пока далеко, если оценивать качество жизни - то действительно надо бы пересесть на велосипеды.
 
Электрокаров пока, действительно, мало. Но их количество увеличивается лавинообразно. Как и количество уличных зарядок.
На все изменения нужно время, не бывает так что все резко стали сознательными или мгновенно вошла какая то технология.
 
А теперь еще и волокиты хватает бумажной и законы иногда приходится изменять под что-то. В общем точно что не просто все.
 
Личный транспорт может быть экологически чистым и комфортным, просто до этого пока далеко, если оценивать качество жизни - то действительно надо бы пересесть на велосипеды.
К сожалению, при температуре минус 20 на велосипеде особо не поездишь. После поездки придется долго лечится...
 
При таких температурах не поездишь. Но у нас парни зимой умудрялись все же кататься на работу, несмотря на снег и гололед.
 
К сожалению, при температуре минус 20 на велосипеде особо не поездишь. После поездки придется долго лечится...
Вообще это ещё нормально - у меня регулярные тренировки, но я понимаю - просто некомфортно, будем ждать распространения экологического удобного транспорта.
 
При таких температурах не поездишь. Но у нас парни зимой умудрялись все же кататься на работу, несмотря на снег и гололед.
Нормально - тут просто надо сам велосипед чуть модернизировать - что бы не скользил, а вообще эта температура во время езды ещё относительно нормальная.
 
А теперь еще и волокиты хватает бумажной и законы иногда приходится изменять под что-то. В общем точно что не просто все.
Да, бывает и абсурдные ситуации - когда появляются активисты за здоровую среду обитания и громят зелёные технологии.
 
Интересно, а есть ли проекты многоэтажек реализованные, которые обложены панелями солнечными от и до, и стены и крыша?
 
Вообще это ещё нормально - у меня регулярные тренировки, но я понимаю - просто некомфортно, будем ждать распространения экологического удобного транспорта.
Я, как особо ленивый человек, предпочел бы не классический велосипед, а электроскутер с приличным запасом хода.:grinning:
 
Я, как особо ленивый человек, предпочел бы не классический велосипед, а электроскутер с приличным запасом хода.:grinning:
Ну тогда уже электрокар, это всё же транспорт более комфортный, электроскутер или электровелосипед - просто временная мера.
 
Интересно, а есть ли проекты многоэтажек реализованные, которые обложены панелями солнечными от и до, и стены и крыша?

Думаю, что есть только за бугром. И естественно в южных странах. Хотя в Сингапуре наоборот стены домов засаживают вьющимися растениями, что бы от жары беречься.
 
Назад
Сверху