Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
И сколько кВт/ч. выдаёт одна панель стоимостью в 70 долларов? А, да чуть не забыл, ещё ведь инвертор и аккумулятор.Сама панель не дорогая и цена очень сильно упала, если собирать самому то вообще до 70у.е. одна стандартная штука выходит с учётом доставки солнечных элементов лент припоя, поликарбоната и прочего, кроме неё вам понадобится контроллер, инвертор, аккумуляторы, остальное уже мелочи, контроллер и аккумуляторы китайские не надо брать, остальное всё можно.
Конкретно мне вышло дороже 70 условных пиастров потому как собирал я ещё 5-6 лет назад, но всё равно до 90у.е. за штуку - нормально, стояло 6 панелей система давала 3кВт в сутки, но это дача - было много, 2 панели я от системы снял и поставил на гараж, инвертор лучше брать с али, как и солнечные элементы, контроллер лучше собрать по месту и аккумуляторы (автомобильные) тоже.И сколько кВт/ч. выдаёт одна панель стоимостью в 70 долларов? А, да чуть не забыл, ещё ведь инвертор и аккумулятор.
Вообще странно, в Индии то проблем и без автомобилей хватает, самая успешная страна в борьбе с личным авто - Сингапур.Производители готовы. А главное, готовы правительства - даже Индия заявила, что к 2050 году в стране не будет машин с ДВС.
Электрокаров пока, действительно, мало. Но их количество увеличивается лавинообразно. Как и количество уличных зарядок.Заявлять можно, что угодно, но пока машин мало и продвигаются они не очень, если откровенно говорить, посмотрим тенденцию в будущие годы.
Пока об увеличении говорить рано, мне кажется. Слишком там ничтожные цифры по сравнению с бензиновыми и дизельными заправками и авто.Электрокаров пока, действительно, мало. Но их количество увеличивается лавинообразно. Как и количество уличных зарядок.
Личный транспорт может быть экологически чистым и комфортным, просто до этого пока далеко, если оценивать качество жизни - то действительно надо бы пересесть на велосипеды.Да пересядем мы похоже скоро на велосипеды все и будем вести здоровый образ жизни и никому не нужен будет тот автомобиль, полгода так точно.
На все изменения нужно время, не бывает так что все резко стали сознательными или мгновенно вошла какая то технология.Электрокаров пока, действительно, мало. Но их количество увеличивается лавинообразно. Как и количество уличных зарядок.
К сожалению, при температуре минус 20 на велосипеде особо не поездишь. После поездки придется долго лечится...Личный транспорт может быть экологически чистым и комфортным, просто до этого пока далеко, если оценивать качество жизни - то действительно надо бы пересесть на велосипеды.
Вообще это ещё нормально - у меня регулярные тренировки, но я понимаю - просто некомфортно, будем ждать распространения экологического удобного транспорта.К сожалению, при температуре минус 20 на велосипеде особо не поездишь. После поездки придется долго лечится...
Нормально - тут просто надо сам велосипед чуть модернизировать - что бы не скользил, а вообще эта температура во время езды ещё относительно нормальная.При таких температурах не поездишь. Но у нас парни зимой умудрялись все же кататься на работу, несмотря на снег и гололед.
Да, бывает и абсурдные ситуации - когда появляются активисты за здоровую среду обитания и громят зелёные технологии.А теперь еще и волокиты хватает бумажной и законы иногда приходится изменять под что-то. В общем точно что не просто все.
Я, как особо ленивый человек, предпочел бы не классический велосипед, а электроскутер с приличным запасом хода.Вообще это ещё нормально - у меня регулярные тренировки, но я понимаю - просто некомфортно, будем ждать распространения экологического удобного транспорта.
Ну тогда уже электрокар, это всё же транспорт более комфортный, электроскутер или электровелосипед - просто временная мера.Я, как особо ленивый человек, предпочел бы не классический велосипед, а электроскутер с приличным запасом хода.
Интересно, а есть ли проекты многоэтажек реализованные, которые обложены панелями солнечными от и до, и стены и крыша?