Использование солнечной энергии

В новых троллейбусах они используются для организации автономного хода. Какие - то расчёты проводили на эту тему лет несколько назад.
Не только в троллейбусах, но и в электрических городских автобусах. Но там запас хода всего 10 - 12 км.
 
Если такой смешной автономный запас, то его и нет вовсе, можно считать. Хорошо, если транспорт дотянет до места, чтобы движению не мешать в случае чего.
 
Полагаю, что в этом и была вся суть затеи, чтобы не стоял посреди города и не мешал движению, а мог свернуть хоть куда-нибудь по пути.
 
Кроме того автономный ход позволяет проложить маршруты и в новые районы, до которых еще не дотянули провода. Все экологичнее, чем маршрутки и автобусы.
К тому же это не разряд фантастики, работающие варианты уже находятся в продаже и уже хорошо показали себя.
 
Полагаю, что в этом и была вся суть затеи, чтобы не стоял посреди города и не мешал движению, а мог свернуть хоть куда-нибудь по пути.
Да, но уже есть и такие, которые полностью на своём ходу от солнечных панелей, первый был Tinto в Австралии, после него поехали и остальные и параметры становятся всё лучше.
 
Вообще неплохо бы было заряжаться не на остановке, а по ходу движения, в этом есть некий смысл. А так заправку придется ставить на каждой станции - это дорого.
 
Вообще неплохо бы было заряжаться не на остановке, а по ходу движения, в этом есть некий смысл. А так заправку придется ставить на каждой станции - это дорого.
Если транспортное средство может питаться электроэнергией во время движения, это уже троллейбус или трамвай.:grinning:
 
Так называемые суперконденсаторы - очень перспективная вещь, а Прохоров вложил в это дело явно недостаточно...
Вопрос был не сколько Прохоров вложил в это дело, а спросили назвать пример вложения частного бизнеса в исследования. Вот я и привел первый попавшийся на ум пример. Вклад своего состояния в разработки этого автомобиля был? Был!!! А уж сколько он вложил история умалчивает. Кстати, как президент "Биатлона" она огромные деньги вкладывал на разработку новой мази для лыж.
 
Огромные деньги в мазь? Интересно, зачем и какой смысл на какую-то мазь тратить громадные деньги. Тем более результаты всем видны каждый год.
 
Да, но уже есть и такие, которые полностью на своём ходу от солнечных панелей, первый был Tinto в Австралии, после него поехали и остальные и параметры становятся всё лучше.
Такие электробусы (с солнечными панелями на крыше) в нашем климате не особо пойдут (если только в Сочи, Анапе или Крыму). Кстати, по моему про испытания подобных электробусов в Ашхабаде писали в "юном технике" еще в 80е годы.
 
Скорее климат тут существенной роли не играет, солнечных дней в наших краях вполне достаточно для эксплуатации таких средств.
 
Скорее климат тут существенной роли не играет, солнечных дней в наших краях вполне достаточно для эксплуатации таких средств.
Безусловно, количество солнечных дней в году на эффективность солнечных батарей влияет. Но оно не является определяющим.
 
Полярной ночи же нету на большей части страны, осадки выпадают тоже не слишком уж часто. Можно солнечную энергию успешно задействовать.
 
Почему смешной? На конечных остановках автобус заряжается, а зарядка конденсаторов длится пару минут, а не час с лишним, как у аккумуляторов.
Хотел бы я посмотреть на это в действии, а не в фантазии. Пока даже в развитых странах как были автобусы, трамваи и троллейбусы на своем (где-то даже кареты сохранились), так они и есть.
 
Может где и есть, но я сомневаюсь, что за пару минут там можно что-то зарядить серьезно. Это не смартфон даже, здоровенная махина.
 
Полярной ночи же нету на большей части страны, осадки выпадают тоже не слишком уж часто. Можно солнечную энергию успешно задействовать.
Да, но если есть полярная ночь - есть и полярный день. Думаю это тоже можно использовать (например в Питере с его белыми ночами).
 
Вопрос был не сколько Прохоров вложил в это дело, а спросили назвать пример вложения частного бизнеса в исследования. Вот я и привел первый попавшийся на ум пример. Вклад своего состояния в разработки этого автомобиля был? Был!!! А уж сколько он вложил история умалчивает. Кстати, как президент "Биатлона" она огромные деньги вкладывал на разработку новой мази для лыж.
Интересно, что за фантастическая лыжная мазь должна получиться при таких финансовых вливаниях. Какие - то нанотехнологии или что - то подобное? Может действительно что - нибудь изобретут, чтобы КПД лыж был выше единицы))))
 
Назад
Сверху