От автора:

Короче бомбануло меня сегодня.

Предистория. Занимаюсь столяркой, немного лет назад приезжает мальчик в красной футбоке, на красной машинке и говорит - чего это ты как лошара шлифуешь чем попало, есть прекрасная фирма Хилти которая сделала орбитальную шлифовалку которая сама шлифует, никогда не ломается ,а если сломается то пожизненная гарантия. И стоит она всего в два раза дороже чем всякие ваши Боши. Ну как тут отказаться. Купил.

Отработала она у меня чуть больше года, крякнула, пару раз отправлял в сервис, который правда почему то стал нехило платным. Потом провернуло резьбу в одном нехорошем месте, да так что с учетом стоимости ремонта проще было ее отложить куда подальше и купить другую, другой фирмы. С мыслью, что раз у меня умирают самые стойкие, то убивать я буду то что подешевле.

Ну а сегодня помер последний Бошик , новый покупать 15 тыр, полез я на "кладбише домашних животных ". И, блин, оказалось, что Хилти и Бош не отличаются друг от друга ничем! Чуть- чуть корпус, причем точки крепления совпадают! Короче, собрал из двух одну.

И теперь действительно чуствую себя лошарой, купил заурядный инструмент Хилти по цене хай-энка Бош, а так же и жертвой сетевого маркетинга.

вот видео, все инструменты Хилти и Бош одинаковое

рекламные ссылки запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:
От автора:

Короче бомбануло меня сегодня.

Предистория. Занимаюсь столяркой, немного лет назад приезжает мальчик в красной футбоке, на красной машинке и говорит - чего это ты как лошара шлифуешь чем попало, есть прекрасная фирма Хилти которая сделала орбитальную шлифовалку которая сама шлифует, никогда не ломается ,а если сломается то пожизненная гарантия. И стоит она всего в два раза дороже чем всякие ваши Боши. Ну как тут отказаться. Купил.