Французский собор Шартр

adianon

Команда форума
Строительство этого шедевра готической архитектуры велось несколько десятков лет, архитектору пришлось испытывать новые технологии для того времени, в результате вписал своё произведение в мировую историю, почему же при нынешнем развитии таких проектов нет, а ведь именно такие сооружения - действительно оригинальные.
 
Вот же раньше строили! Несколько десятков лет потратили и получили такую красоту. Сейчас полгода и девятиэтажная коробка готова. Вряд ли теперь мы увидим такие новые постройки.
 
Господа чтобы построить такой шедевр необходимо большая сума денег.В наше время 21 век некто не будет влаживать такую сумму к сожелению.Хозяину лучше построить новый новострой и продать его.А вот шедевр наврятли окупится.Хотелось больше таких шедевров возможно мир станет ярче.
 
Вот же раньше строили! Несколько десятков лет потратили и получили такую красоту. Сейчас полгода и девятиэтажная коробка готова. Вряд ли теперь мы увидим такие новые постройки.
Сложно сказать уверенно. Наоборот вон мода на замки со шпилями возвращается. Конечно, внутри все будет современно, а не так, как в средние века, но снаружи вид будет походить на древний.
 
Прошло время и подход другой. В последние десятилетие созданы не только архитектурные шедевры, но и новые транспортные магистрали (китайские скоростные железные дороги), группа тоннелей (Швейцария), аэропорт (Дубай, ОАЭ), гидроэлектростанция ( Китай), новый город ( Сонгдо, Южная Корея).
 
Последнее редактирование:
Это понятно, но есть в стране люди, которые замки строят для себя, так сказать потешить свое самолюбие. Или по другим им известным причинам.
 
Шартрский собор не для удовлетворения чьих то личных амбиций строился, как и сотни других по Европе. А сейчас каждый свое эго пытается прославить, поэтому новоделы и не дотягивают до уровня шедевров.
 
Новоделы сейчас эти шедевры могут и превзойти даже. Современные технологии строительства позволяют невообразимые дома создавать.
 
Господа чтобы построить такой шедевр необходимо большая сума денег.В наше время 21 век некто не будет влаживать такую сумму к сожелению.Хозяину лучше построить новый новострой и продать его.А вот шедевр наврятли окупится.Хотелось больше таких шедевров возможно мир станет ярче.

Таких шедевров предостаточно по всему миру и если начнут строить нечто подобное широко масштабно, то они потеряют ценность и мир станет банальней и загадочнее.
 
Тогда ценными станут простые обычные дома. А потом все обратно вернется, естественный процесс, да и не будут так строить повсеместно.
 
А мне вот грустно, что сейчас таких шедевров не строят( Что мы по себе оставим в наследство?! Сейчас даже церкви не отличаются особой архитектурой, что уж говорить о жилых дома.
 
Сейчас новые церкви редко строят, все больше старые храмы восстанавливают, мне так кажется. А если строят, то не чисто православные храмы, а немного отличительной христианской веры.
 
Господа чтобы построить такой шедевр необходимо большая сума денег.В наше время 21 век некто не будет влаживать такую сумму к сожелению.Хозяину лучше построить новый новострой и продать его.А вот шедевр наврятли окупится.Хотелось больше таких шедевров возможно мир станет ярче.
А раньше это не строило больших средств? Раньше и условий было меньше. Сейчас, в той же строительной отрасли много работы делают машины. И материалы качественные появляются и инструменты. Главной проблемой, является желания общества на всем зарабатывать, то есть, как Вы совершено правильно написали должно окупиться. Не видать миру, подобных шедевров. Деньги правят миром, а не эстетика.
 
Ну, почему же. Арабские шейхи, да и азиаты тоже, строят здания весьма необычные и денег не жалеют на шедевры.
 
Ну, почему же. Арабские шейхи, да и азиаты тоже, строят здания весьма необычные и денег не жалеют на шедевры.
Разница в позиции - для себя ли вы делаете или для продажи, изначальная цель в корне изменит положение при строительстве.
 
В конце концов есть же здания всяких театров, опер, музеев. Они ведь тоже современные строятся и выглядят прилично и необычно.
 
Именно, город оплачивает строительство и делает это для собственного престижа, следует всячески поощрять такие проекты.
 
Местная власть из бюджета, так это скорее всего происходит, возможно, спонсоров привлекают еще. Если деньги есть, почему бы и нет.
 
Само название «собор» характеризует назначение и архитектурное исполнение. Это общественное место, в городе, и требования к нему не утилитарные. Он должен выделяться из общего вида города. Так что сравнение с стандартной городской застройкой, по крайней мере не корректно. Цель современной жилищной застройки эт дешевизна и удобство проживания, а так же стандартизация при строительстве и эксплуатации. Так то сравнивать индивидуальную застройку и массовые стандартные дома бессмысленно.
Оригинальность и нестандартность строений в полной мере проявляются при строении дачных участков. С появлением возможности широкого выбора материалов и увеличения участков до двенадцати соток появилась возможность индивидуализации. К сожалению в городах до сих пор используется урбанистический стиль.
А вот за городом начинает возрождаться стиль «Усадьба». Это включает в себя не только жилой дом но и приусадебное хозяйство и места отдыха как единый ансамбль. Эта практика имеет место в каждой стране со своими национальными особенностями, настоящие шедевры. Российские усадьбы отличались особой поэтичностью и единением с окружающей природой. Это главный дом, с уникальной архитектурой, подъездная аллея, парадный двор, флигели, огород и сад, бытовые постройки. Всё это составляет единый ансамбль с окружающей природой.
Английские это замки крепостного типа с башнями и высокими готическими окнами. Хозяйственные помещения располагаются в том же замке в отдельном крыле. Сейчас многие из них стали современными и комфортабельными отелями. Во Франции это шато, в Италии виллы. Можно продолжать до бесконечности. Так что в мировую историю вписаны не только соборы. Вспомните знаменитые усадьбы Кусково и Абрамцево. А ведь это были частные загородные усадьбы. Через строительство усадьб, будет возрождаться и Российская самобытность в городской архитектуре, это неизбежно.
 
Кто их строить будет у нас эти усадьбы, я даже и не слышал о попытках таких. Тут вон реконструировать многие не хотят ныне стоящие здания представляющие историческую ценность.
 
Назад
Сверху