Вопрос знатокам. Что лучше, плиткорез электрический с водяным охлаждением купить или болгарку ручную? По объему работа для себя, еще можно пошабашить, сделать ремонт ванных комнат, верней укладка плитки и полы местами, работа в основном в квартирах.
В чем преимущества электрического плиткореза по сравнению с болгаркой при работе с керамической плиткой?
 
Плиткорез более ровно режет плитку и камень, ее можно зажать в струбцинах плиткореза, а болгаркой получаются не ровные края, если у вас нет опыта работы. Правда болгарка стоит дешевле. чем плиткорез, он рассчитан на большие объемы работы. Покупать его домой не выгодно.
 
Думаю для себя покупать электрический плиткорез - пустая трата денег. Стоит не дёшево, а пользоваться им вы будете редко. Уверен, что болгарки вам будет вполне достаточно.
 
С помощью электрического плиткореза получается практически идеальные края плитки, глазурь скалывается почти незаметно. Сделать такое же с болгаркой- практически невозможно (даже при наличии опыта). Но покупать для своего хозяйства плиткорез- смысла нет.
 
С помощью электрического плиткореза получается практически идеальные края плитки, глазурь скалывается почти незаметно. Сделать такое же с болгаркой- практически невозможно (даже при наличии опыта). Но покупать для своего хозяйства плиткорез- смысла нет.
У вас основное слово это практически. Практически болгаркой, практически плиткорезом...Хороший мастер сделает отличный срез без сколов любым инструментом, хоть болгаркой. хоть плиткорезом. Видел специалиста который резал плитку простым заточенным резцом от токарного станка и края получались ровный. А дилетант и тем и тем отрежет так. что лучше бы и не брался.
 
Понятие «для себя» тоже неопределённое. Ванная в малогабаритной квартире это одно, а собственный бассейн совсем иное. При отсутствии навыка, несколько плиток лучше вообще нарезать стеклорезом.
Если же сравнивать болгарку с плиткорезом, то кроме вышесказанного, надо ещё учесть, что работа с болгаркой значительно опаснее.