Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
В общем да, просто если есть авто, но нет средств на необходимое - можно думать о вариантах с прицепом, это проще и если денег нет - вполне нормально.Думаю, что теперь у всех есть автомобиль довольно вместительный, хотя бы микроавтобус, там же цена между ним и легковушкой не сильно отличается, если б/у вариант.
Если речь идет большом городе, для завоза материалов гораздо проще (и дешевле) нанять грузовой автомобиль.В общем да, просто если есть авто, но нет средств на необходимое - можно думать о вариантах с прицепом, это проще и если денег нет - вполне нормально.
Просто вы много теряете на этом - если занимаетесь ремонтами и плюс привязаны к тому как работают другие, для одного раза - конечно лучше пусть привезут.Если речь идет большом городе, для завоза материалов гораздо проще (и дешевле) нанять грузовой автомобиль.
На объект отнюдь не каждый день завозят материалы, поэтому ваш автомобиль будет, в основном, простаивать.Просто вы много теряете на этом - если занимаетесь ремонтами и плюс привязаны к тому как работают другие, для одного раза - конечно лучше пусть привезут.
Смотря у кого какие объёмы, у меня сейчас простаивает конечно, но весной уже нормально так задействован будет.На объект отнюдь не каждый день завозят материалы, поэтому ваш автомобиль будет, в основном, простаивать.
Конечно, если вы одновременно работаете на десяти объектах, без собственного грузовичка не обойтись. Но это уже совсем другие масштабы...Смотря у кого какие объёмы, у меня сейчас простаивает конечно, но весной уже нормально так задействован будет.
Да микроавтобус можно переоборудовать, они сейчас дешёвые, а в самом начале обычный автомобиль с прицепом, рекомендую Ниву или ВАЗ какой то - которых не жалко.Конечно, если вы одновременно работаете на десяти объектах, без собственного грузовичка не обойтись. Но это уже совсем другие масштабы...
Лучше для таких целей купить какого-то подержанного "немца" с небольшим пробегом. Он послужит гораздо больше.Да микроавтобус можно переоборудовать, они сейчас дешёвые, а в самом начале обычный автомобиль с прицепом, рекомендую Ниву или ВАЗ какой то - которых не жалко.
Да. В этом Вы совершенно правы. Действительно все работы, связанные со строительством - это не дизайнерская работа. Это работа строителей. Несколько ошибся.Дизайнер не по этим делам, а по "красоте". В ценах на стройматериалы хорошо ориентируются строители.
Смотря какие есть финансы, ВАЗ и за 400 у.е. можно найти нормальный, не думаю что немца можно, в общем бог с ними.Лучше для таких целей купить какого-то подержанного "немца" с небольшим пробегом. Он послужит гораздо больше.
Обычно да, все дизайнеры должны разбираться в ценах, в самих материалах, где и как их можно достать и как с ними работать.Все же вопрос меня интересует, который выше подняли: разбирается хотя бы минимально и примерно дизайнер в стоимости строительных материалов?
Да, должен, дизайнер непосредственно работает с клиентом и он должен знать что ответить когда клиент спросит - сколько это и то стоит.Это профессиональный подход. Пусть они не знаю, где что-то можно достать получше или подешевле, но своих поставщиков они знать должны и в ценах примерно ориентироваться тоже.
Ну здесь наверное в значительной степени многое зависит от уровня квалификации такого человека. Многие дизайнеры в прошлом квалифицированные строители. Бывают и такие ситуации.Ну, тут не все так однозначно. Хороший дизайнер и в вопросах предлагаемых материалов должен быть сведущ.
Да, это обязательно, причём обычно дизайнер и связи налаживает - где подешевле, где скидки, где то могут быть договора и т.д.В самом крайнем случае на руках должны быть разные документы, где стоимость можно посмотреть, либо вообще готовые проекты с подсчитанной стоимостью.
Сомневаюсь я что-то, что они строители, разве что с высшим образованием строительным и потом дополнительно дизайнерское получили.Ну здесь наверное в значительной степени многое зависит от уровня квалификации такого человека. Многие дизайнеры в прошлом квалифицированные строители. Бывают и такие ситуации.