Что можно класть на мрамор?

Добрый день.
Сразу предупреждаю, в ремонте и отделке я совсем не разбираюсь.
Имеем мраморный пол, который нельзя ломать, но выглядит он ужасно.
Что можно на него постелить и как? С учетом того, чтобы в случае необходимости полу можно было вернуть первозданный вид.
Напишите, пожалуйста, варианты.
Большое всем спасибо!
 
Добрый день.
Сразу предупреждаю, в ремонте и отделке я совсем не разбираюсь.
Имеем мраморный пол, который нельзя ломать, но выглядит он ужасно.
Что можно на него постелить и как? С учетом того, чтобы в случае необходимости полу можно было вернуть первозданный вид.
Напишите, пожалуйста, варианты.
Большое всем спасибо!
Пол из мрамора можно привести в порядок, путем шлифования. Если пол ровный, можно застелить ламинат. Да даже линолеум подойдет, покупаете толстый, можно с ворсом. Конечно, желательно знать, для каких целей будет использоваться помещение. Линолеум недорогой вариант, а ламинат уже по деньгам больше придется вложить. Кстати, можно и ковролином покрыть, и его потом легко демонтировать, но он дорогой обычно.
 
Если ровный пол без изъянов, то кладите на него любое покрытие, не волнуясь. Сделайте подложку, чтобы пол был теплее.
 
Не стоит тратиться на новое покрытие. Вы решите свою проблему с помощью шлифовки. Красоту мрамору Вы ни чем не замените.
 
Я счетаю лучше мрамор снять, и сделать качественно новое покрытие. К мрамору слабо цепляется стяжка, если только постелить ковралин, ленолиум или ламинат.
 
Мраморный пол заливать бетоном - это варварство. Надо привести его в порядок, при том, что средств для очистки и полировки в продаже есть множество.
 
Мраморный пол заливать бетоном - это варварство. Надо привести его в порядок, при том, что средств для очистки и полировки в продаже есть множество.
Наберите в Google-картинки: "полимерный наливной пол". Его основной недостаток - высокая стоимость.

nalivnoy-pol.jpg