Автономное электропитание.

Мы все живём как на вулкане, сейчас разное может произойти (Ильф и Петров; 12 стульев; слова Коробейника). А по всему этому в эпоху развития техносферы тяжело существовать без вспомогательного электропитания, начиная от автономного водяного отопления (питание насоса, для движения воды в системе), заканчивая тем чтобы в впотьмах включить освещение. Для этого человечество выдумало вспомогательные генераторы, и упростило задачу чтобы не впадать в каменный век
 
Да без вспомогательного питания сейчас никуда. Особенно если живешь за чертой города.Периодические проблемы с проводкой и аварийные отключения бывают довольно таки часто. У самого имеется дом за городом так что знаю о чем пишу.Как по мне , так неплохое решение дизельный генератор.
 
Применение дизельного или бензинового генератора в качестве резервного источника приемлемое решение для собственного дома. Ведь и отопление и подача воды тесно связана с бесперебойной подачей электроэнергии. К тому же включение генератора в электрическую схему дома не требует особых условий, а сами генераторы доступны по ценам и имеют разнообразные технические параметры, которые можно подобрать под свои индивидуальные условия.
 
а сами генераторы доступны по ценам


С ценовой доступностью не все так просто. Сравнительно недорого стоят лишь бензо- и дизельгенераторы, предназначенные для кратковременного включения. Миниэлектростанции, выдерживающие круглосуточную работу, недешевы...
 
Дизельные генераторы дешевле из-за использования этого вида топлива. Но с ним возникают некоторые трудности зимой: не всегда сразу удается завести в сильно морозную погоду.
 
Дизельные генераторы дешевле из-за использования этого вида топлива. Но с ним возникают некоторые трудности зимой: не всегда сразу удается завести в сильно морозную погоду.

Когда вы в последний раз были на автозаправке? :-) Стоимость бензина и солярки уже давно сравнялись...
 
Возбудители предназначены для питания постоянным током обмотки независимого возбуждения тягового генератора непосредственно или через выпрямитель (синхронные), а вспомогательные генераторы — для питания различных нагрузок собственных нужд тепловоза (заряд аккумуляторной батареи, питание цепей управления и освещения, электродвигателей привода насосов, вентиляторов и др.). Вспомогательные синхронные генераторы большой мощности на новых тепловозах используются для питания асинхронных электродвигателей, обмотки возбуждения тягового генератора и др. Основные технические данные возбудителей и вспомогательных генераторов для выпускаемых и эксплуа тируемых тепловозов приведены в табл. 8.3.

Возбудители и вспомогательные генераторы постоянного тока имеют унифицированную конструкцию. Для уменьшения габаритных размеров, массы, а также упрощения монтажа и привода их на тепловозе они выполняются в виде двухмашинных агрегатов с общим валом. Наиболее распространенными и характерными по устройству и эксплуатации их возбудителей и вспомогательных генераторов являются агрегаты А706Б и МВТ25/9 + МВГ25/11, подвозбу-дитель ВС652 и возбудитель ВС650В.
 
Возбудители предназначены для питания постоянным током обмотки независимого возбуждения тягового генератора непосредственно или через выпрямитель (синхронные), а вспомогательные генераторы — для питания различных нагрузок собственных нужд тепловоза (заряд аккумуляторной батареи, питание цепей управления и освещения, электродвигателей привода насосов, вентиляторов и др.). Вспомогательные синхронные генераторы большой мощности на новых тепловозах используются для питания асинхронных электродвигателей, обмотки возбуждения тягового генератора и др. Основные технические данные возбудителей и вспомогательных генераторов для выпускаемых и эксплуа тируемых тепловозов приведены в табл. 8.3.

Возбудители и вспомогательные генераторы постоянного тока имеют унифицированную конструкцию. Для уменьшения габаритных размеров, массы, а также упрощения монтажа и привода их на тепловозе они выполняются в виде двухмашинных агрегатов с общим валом. Наиболее распространенными и характерными по устройству и эксплуатации их возбудителей и вспомогательных генераторов являются агрегаты А706Б и МВТ25/9 + МВГ25/11, подвозбу-дитель ВС652 и возбудитель ВС650В.
При чем здесь возбудители и тяговые генераторы? Такие агрегаты используются в тяжелой промышленности и тепловозостроении. Здесь же речь идет о маленьких домашних дизель - генераторных установках!
 
Главное не ставить системы так называемого автоматического запуска. Сам видел, ни черта не работает и постоянно глючит. Лучше по старинке - ручками.
 
Главное не ставить системы так называемого автоматического запуска. Сам видел, ни черта не работает и постоянно глючит. Лучше по старинке - ручками.

Странно, конечно. Возможно, вы сталкивались со слишком дешевыми бензогенераторами с автоматическим запуском - нормальные работают без проблем. Впрочем, многое зависит от своевременного техобслуживания движка генератора...
 
Автономное электропитание своими руками
 
Последнее редактирование модератором:
У меня электростанция Бош-7 кВт, потребляет 2 литра бензина в час.
Идеальный вариант, перевод на газ.Работают на обычном природном газе отлично.
Полная автономность в случае аварийного обесточивания.
Вот только треска от нее много.
2-х цилиндровый двигатель, а глушитель крошечный.
Думаю может автомобильный поставить ?
 
Идеальный вариант, перевод на газ.Работают на обычном природном газе отлично.
Полная автономность в случае аварийного обесточивания.
Вот только треска от нее много.
2-х цилиндровый двигатель, а глушитель крошечный.

При наличии магистрального газа интересны небольшие газовые турбины - работают они практически бесшумно.
 
У меня электростанция Бош-7 кВт, потребляет 2 литра бензина в час.
Идеальный вариант, перевод на газ.Работают на обычном природном газе отлично.
Полная автономность в случае аварийного обесточивания.
Вот только треска от нее много.
2-х цилиндровый двигатель, а глушитель крошечный.
Думаю может автомобильный поставить ?
На счет автомобильного глушителя вариант интересный. Но об инверторных генераторах пишут, что с ихним штатным глушителем и тройной шумоизоляцией они очень тихо работают. Использовал кто то такую технику?
 
Как мне рассказали, не очень то он и тихий. У них двигатель без запаса мощности, поэтому при росте нагрузки так трещать начинает... Хотя все очень субъективно. Смотря где брали... Может то и не инвертор был, а подделка какая нибудь.
 
Если хотите выбрать генератор для автономного питания, то выбирайте дизельный генератор, достаточно мощностью в 4 КВт.
 
Купите инвертор 12/220 Вольт на 2 кВт и пару аккумуляторов по 75...120 А*ч. И хватит Вам такого решения на относительно долгое время. Первостепенные нагрузки типа холодильника, освещения и телевизора будут работать отлично.
 
Да без вспомогательного питания сейчас никуда. Особенно если живешь за чертой города.Периодические проблемы с проводкой и аварийные отключения бывают довольно таки часто. У самого имеется дом за городом так что знаю о чем пишу.Как по мне , так неплохое решение дизельный генератор.
К тому же сейчас дизельных генераторов для выбора много. Есть и китайского производства качественные продукты, как бюджетный вариант, при этом вполне конкурентоспособный. Либо японского производства, но за ценой придётся не постоять.
 
выбора много. Есть и китайского производства качественные продукты, как бюджетный вариант, при этом вполне конкурентоспособный. Либо японско

К тому же сейчас дизельных генераторов для выбора много. Есть и китайского производства качественные продукты, как бюджетный вариант, при этом вполне конкурентоспособный. Либо японского производства, но за ценой придётся не постоять.
А как же бензинные генираторы. Я так понимаю вы специались может посоветуете что-то
 
Назад
Сверху