Асимметричные строения.

В общем, ели дом красивый, то позавидовать можно и порядок еще. Но не злой, конечно, завистью, а такой, что ты так не можешь.
Да, зависть надо использовать - это хороший стимул для того что-бы достигнуть желаемого, а если подключить гордыню - то можно и превзойти желаемое и т.д., главное - трудиться.
 
Это вообще в идеале. Позавидовать, что у кого-то есть и самому добиться такого же или не хуже. Все бы так завидовали.
 
Это вообще в идеале. Позавидовать, что у кого-то есть и самому добиться такого же или не хуже. Все бы так завидовали.
Да, эта система социума была бы идеальной, с объективным прогрессом во благо и по нуждам, но большинство с этим не справится, вообще и самому с этим сложно - всегда надо держать эти принципы в голове.
 
Может и не очень сложно. Если с детства будут закладывать идею стремиться, познавать, развивать, учиться и все это непрерывно, то и не усомнишься никогда в правильности.
 
Может и не очень сложно. Если с детства будут закладывать идею стремиться, познавать, развивать, учиться и все это непрерывно, то и не усомнишься никогда в правильности.
Может, но только этим никто не занимается, мы вернулись к вопросу обучения и воспитания, а в классическом виде - это чистое подчинение и раболепство, школа - универ - работа - гроб.
 
От этого все равно никуда никто не денется. Ни одно из звеньев исключить не получится. Разве что после школы не учиться, а идти мешки грузить.
 
Пока башня не развалится будет привлекать и кормить туристов со всего мира. О ней же все знают, ради нее и приезжают.
Ей просто не дадут развалиться. Тем более, что около 10 лет тому падение Пизанской башни прекратилось.
 
Не дадут, конечно, теперь явно технологии позволяют все поддерживать в приличном состоянии, чтобы не разваливалось.
 
От этого все равно никуда никто не денется. Ни одно из звеньев исключить не получится. Разве что после школы не учиться, а идти мешки грузить.
Вообще это кстати вариант не самый плохой, и лучше пятилетнего протирания штанов, я думаю сегодня универ уже можно исключить, а вообще развивать свою предприимчивость надо ещё в школе.
 
Рановато в школе. В школе хотя бы надо учиться, чтобы писать без ошибок и уметь что-то складывать. Секции посещать. Вот после уже можно.
 
Вообще это кстати вариант не самый плохой, и лучше пятилетнего протирания штанов, я думаю сегодня универ уже можно исключить, а вообще развивать свою предприимчивость надо ещё в школе.
Если учитывать школу и аспирантуру, то это почти 20-летние "протирание штанов". Но ничего лучшего пока не придумали.
 
Асимметричные здания нужно строить с архитектором, а это не каждому под силу. Поэтому таких зданий очень мало. А жаль.
 
Можно и самому, мне кажется, что-то сделать без услуг дизайнера. В конце концов есть же проекты реализованные, можно их посмотреть.
 
Если учитывать школу и аспирантуру, то это почти 20-летние "протирание штанов". Но ничего лучшего пока не придумали.
Я не говорю что универ бесполезен, вы вполне можете работать и учиться на заочке по той специальности, которая вам нужна, вариантов то много - другое дело что мало кто решится их использовать.
 
Смотря какой универ, давайте уже так говорить и смотря, как учиться тоже. Что касается нашей темы, то это явно некий инженерный факультет должен быть в строительном ВУЗе.
 
Дизайнер делает под свою натуру, многим это может не понравится. Не большие дома лучше придумовать самому под себя.
 
Едва ил под свою. Это тоже самое, что парикмахер будет стричь на свой вкус всех и прически женщинам делать. Всегда должны быть учтены малейшие пожелания клиента.
 
Смотря какой универ, давайте уже так говорить и смотря, как учиться тоже. Что касается нашей темы, то это явно некий инженерный факультет должен быть в строительном ВУЗе.
Я к тому - что эту цепочку нужно изменить так - что бы человек получал знания при своей работе, а не в отрыве от неё.
 
Я не говорю что универ бесполезен, вы вполне можете работать и учиться на заочке по той специальности, которая вам нужна, вариантов то много - другое дело что мало кто решится их использовать.
В наших условиях "заушное" (заочное) образование абсолютно бесполезно.
Интересно, на Западе оно есть?
 
Я к тому - что эту цепочку нужно изменить так - что бы человек получал знания при своей работе, а не в отрыве от неё.
Универ - это скорее не зная, а общий уровень развития, расширение кругозора, умение общаться. Знания все равно на работе получают потом.
 
Назад
Сверху